А зонтик танцует...

Любовь Эйзель
А  ЗОНТИК  ТАНЦУЕТ...

Наконец-то и весна пришла. Крокусы так и прут из земли. Снег всего дней пять как сошёл, а они уже свои разноцветные головки к солнышку тянут, шейки ещё тоненькие, слабенькие. На подоконниках тоже веселее стало. Нарциссы в горшочках расцвели. Ещё таких не видела, маленькие как пятачки, зато по три в бутоне. Орхидеи все распустились. Красота! Облака бегут наперегонки, да ещё и в разные направления. Верхние-чинно в одну сторону, а нижние-в другую, но толпятся, спешат, догоняют друг друга, темнеют в спешке. Солнце то закроют, то откроют. И вдруг дождь, да смелый такой, так и брызжется, а солнышко смотрит из под тучки и насмешливо улыбается . Уже и радуга появилась, такая счастливая, головку положила на белое облако, а хвост на тучку, спинку выгнула. Ох, и  даже старую кровь, будоражит всё это!
Весна! Так  влюбиться  хочется, а ещё больше, чтобы в тебя влюбились. Но куда там-волосы хвостики крысиные, нос курносый, канапушки, глаза-глаза вроде ничего, чёрные смородины, а вот губы толстые, да и ростом не вышла... Зато талия тоненькая, ножки точёные... Иду и уже локоны белокурые по плечам развеваются, глазищи огромные, ресницы длинные , пушистые. Каблучки по асфальту цок, цок, грудки колышатся, сердце стучит,стучит...
Опять тахикардия, замучила. Качает во все стороны, хорошо зонтик взяла, вместо костыля пригодился. Надо к столбику светофора прислониться, постоять, отдышаться , пока красный горит.
Слышу-« Бабуля, тебе плохо что-ли, давай сумку, помогу дорогу перейти.»
Смотрю, Петька стоит, улыбается смущённо. Это ему всё ещё стыдно, что собаку не удержал, покусала она меня. Первоклашкой ещё была. Потом приходили его родители свататься, да мои отказали, студенткой ещё была, доучиться надо было.

Стоит теперь улыбается, сумку взял.     Идём. А радуга ещё круче спинку выгибает...
Каблучки стучат по асфальту, локоны развеваются, грудки так и колышатся, а зонтик в руке танцует, танцует.

Штуттгарт. Март .2010. Любовь Эйзель.