С улыбкой о серьёзном

Владимир Гельм
http://www.proza.ru/2010/04/05/52--------------продолжение

Пожалеем ушки близких ,
пожалеем глазки их
и напишем очень краткий
вот такой примерно стих .

Пожалеем время ваше
нервы,
 сердце -маг мотор

да и деньги пожалеем
потому что очень много ,
их съедает монитор .

Сэкономим и бумагу
и не будем зря марать
да и сон свой пожалеем
ночь пора однако спать .

Пожалеем души наши
им пора ведь отдыхать
ну а мы их заставляем
вновь и вновь стихи слагать
или из миров тончайших
где то , что то извлекать

что кричишь там дорогая?

и тебя бы пожалеть
в поцелуях и объятьях
твоё тело обогреть
ну-с такое дело свято
надо нам и пропотеть

УФ,

вновь ты шепчешь что родная
ах, я должен на бумаге
эту ночь в стихах воспеть

о мечта моя,
 стихия
 я готов о тебе, вечность!
восхищаясь песни петь ,

только как же остальные
их то, кто будет жалеть
вон соседка одинока
оды кто ей будет петь

да шучу , шучу я, что ты
не спешу я к ней лететь
я с тобою лишь мечтаю
в космос к звёздам улететь

что,
конечно же я знаю ,
как тебя вновь заводить
и для этого не надо
даже ручками по телу
с ласками водить
 
мне достаточно с улыбкой
о соседке пошутить .

А серьёзно,
не пристану, я молитвы жизнь творить
потому что удостоен
  чести я тебя, любить

Вот опять, не получилось
краткой оду сотворить
ну да  можно разве братцы
в паре строчек лишь любить