Жизнь после смерти. 2

Казбек Байтуов
                *****

  Открыв глаза, я огляделся по сторонам насколько позволял наклон головы, а о желании приподняться, пришлось сразу же отказаться, так как это не позволила боль, пронзившая всё тело при попытке привстать.
Кровать, на которой я лежал, находилась в середины в комнате средних размеров, слева я заметил какую- то аппаратуру, где на мониторе мелькали извилистые линии, а справа находилась окно, которое занимало почти половину стену, « Такое я только в кино видал»
- Пронеслось в голове.  Странно, все, что произошло со мной за последнее время, я помню, разве что не знаю, сколько прошло после того, как я заснул в самолёте. А то, что я не в самолёте, так это я понял сразу же, как только оглядел палату. Да и вместо гула моторов, слышалось только жужжание и попискивание мониторов.
« Боже, но как там моя семья? Что с ними? Как они перенесли эту трагедию? Надо бы хотя бы позвонить. Позвонить?! Но что я скажу?! Как им объяснить, что я живой, что я помню и люблю их» - От безысходности я заплакал, вернее, почувствовал что плачу, так как по щекам потекли обжигающие щеки, два потока солоно- горячих слёз.
« Да, а как меня теперешнего зовут? Кажется Султан? Да Султан, ведь именно так его называла та женщина, что назвалась моей матерью… хотя нет, это его так назвал тот мужчина, что назвался отцом. Боже, что за бред?! Мне что теперь их называть родителями? Смешно даже называть матерью ту, которая по возрасту даже моложе меня… Ха, а этот так называемый отец, ведь намного старше своей жёнушки… Ну а что, видно выскочила за богатенького Буратино, ради денег… а сама погуливает наверное на стороне» - Почему то было желание её оскорбить и растоптать, « ах да, она же так нелестно отзывалась обо мне и моей семье. Видно привыкла относиться к людям, как к прислуге с кем можно находится в одной комнате, но как бы, ни видеть и не замечать их.
Кстати, а что это она не находится здесь в палате? Или её власть не распространяется на местных? Здесь вам не тут!» - Со злорадством подумал я. « Хотя, что это я так зол на неё, ведь виновник всего её сын… правда скорее всего именно её воспитание и повлияло на того разгильдяя… Да нет, скорее всего, виновата среда, где большие деньги и вседозволенность развращает эту «золотую» молодежь. Ха, и что теперь я сам являюсь частичкой этой  золотой молодёжи… а, судя по всему, мои «предки» богаты, так теперь и мне можно прожигать жизнь, не думая о завтрашнем дне, не бояться, что сократят на работе, и чем накормить и одеть семью». - И тут я вспомнил свои потаённые мечты: найти клад, неожиданно получить наследство или выиграть большой куш в лотерею. От этой мысли меня несколько покорежило, ведь я всегда с презреньем относился к тем, кто не заслуженно богат, так как считал, что они богаты за счёт разграбления страны. « Нет, я ведь даже в мечтах не хотел таких неправедных денег» - Но тут я в сердцах одёрнул сам себя, « Да хватит ты, ведь не на митинге, всё равно бесполезно, кто грабил, так и будет грабить. Я - то всё равно не скачусь до ихнего уровня… даже если и придётся пока пожить в этой среде, то, как только оклемаюсь, то начну работать… ага, ещё скажи, что пойдёшь работать по специальности… Интересно, сколько же мне лет? Ну да в любом случае пойду учиться, наверное «новые» родители возражать не будут. Э, а учится то, почему то со-ов-сем не хочется… с моими знаниями снова корпеть над учебниками, ну уж нет…
О чём это я? Вообще крыша съехала, больше думать не о чем?» - В это время я заметил, какие- то тени и, скосив глаза влево, я увидел, что в палату вошли двое мужчин в белых халатах, которые подойдя к мониторам о чем- то оживлённо переговаривались на незнакомом языке. Вдруг они, одновременно оторвавшись от мониторов, повернулись ко мне, и один из них жестикулируя рукой, спросил меня о чём- то. Не понимая их, я ответил, что не знаю их языка, на что говоривший тут же повернувшись к коллеге, что резко сказал, и тот тут же вышел из палаты.
Лежать и молчать, как то было неловко и я, закрыв глаза, решил притвориться спящим, но тут меня заставил открыть их миловидный женский голос, который хоть и был с акцентом, но был очень приятен на слух.
- Здравствуйте! Как вы себя чувствуете?
- Спасибо, хорошо! – Ответил я, разглядывая стройную брюнетку, которой очень был к лицу белый халат и шапочка, напоминающая беретку, кокетливо сдвинутую набок.
- Доктор спрашивает, какие у вас ощущения?
- Ощущения, да такие, словно меня пересадили в другое тело… пар… плохие ощущения.
- Ничего страшного, - Произнесла переводчица после того как переговорила с доктором, - доктор говорит, что это влияние донорской почки. Вам вводят специальные препараты, что бы небыло отторжения. Что вы ещё чувствуете?
- Немножко поташнивает и очень пить хочется, - Сразу же откуда- то взялась медсестра, которая стала салфеткой смачивать мои губы. Конечно, эти манипуляции не утолили, но всё- же несколько успокоили мою жажду.
- Доктор говорит, лежите спокойно, теперь медсестра будет находиться в палате, и периодически будет поить вас водой. Если вам захочется по нужде, то вы рукой покажите медсестре колебательные движения, - И переводчица показала кистью эти движения.
- Да я понял, а сколько я здесь пробуду?
- Доктор говорит, что если не будет отторжения органа, то дня через два вас переведут в другую палату и вам разрешат понемногу ходить. Да, ваши родители сейчас наблюдают за вами через стекло, - И она жестом головы показала вправо от него и, скосив глаза, я увидел прильнувших к стеклу мужчину и женщину, в глазах, которых читалась боль, страдание и большая любовь. И вдруг мне, почему то стало жаль их, этих совсем чужих и незнакомых людей.
- Им что, нельзя сюда?
- Нет, сюда строго запрещено, но когда вас переведут в другую палату, то там вы сможете спокойно с ними общаться.
- Скажите, а как вас зовут? И откуда вы так хорошо говорите по русский?
- Вы всё равно не запомните моё имя, когда я училась в Москве, то там меня все называли Ира…
- Очень приятно, а меня… Султан. Так, а вы здесь работаете переводчицей?
- Нет, - Улыбнувшись, сказала Ира, - Я доктор, но ввиду необходимости, меня попросили, так как все знают, что я владею русским языком. Ваши родители наняли переводчика, но он приступит только завтра. Всё, не отвечайте, доктор приказал вам больше не разговаривать, сейчас вам введут снотворное, вам надо отдохнуть. До свидания!
- До свидания! Я вас ещё увижу?
- Возможно…
- Спасибо!
- За что?
- За данный мне шанс…

Как только все ушли, я с удивлением подумал: « Э, что то я сам себя не узнаю… седина в бороду… так что ли?» - Но тут- же одёрнул себя, « да какая к чёрту седина, тело- то молодое…  я ведь где- то читал, что при пересадке какого либо органа, то через этот орган, передаются и привычки донора. А мне- то не только почку, но и всё тело вбабахали... Боже, неужели все дурные наклонности этого Султана передадутся мне? Да нет, всё это чепуха, просто я этой Ире говорил ничего незначащие слова… Да и она наверное ни за что не обратит внимания  на меня, тем более в теле молокососа.