Новая жизнь

Анна Нана Степанова
Уже месяц Нана не была собой, эта весна, этот кошмар, любимый месяц превратился в депрессию. Поздно было останавливать то, что уже случилось. Поздно было что-то изменить. Каждое утро, одеваясь, девушка хмурилась, думая о том, что пришел новый день и ничего в нем хорошего нет.
Но всегда, когда Нана хотелось приключений они начинали внезапно, стоило лишь захотеть, и самая невероятная сказка становилась былью.
В субботу Нана хотела сказки, хотела снова дышать полной грудью и быть собой, сексуальной пышнотелой соблазнительницей. Но соблазнять не хотелось, как-то не было сил, поэтому сидела и слушала мужа лучшей подруги, его рассказ о том, что брак с Кэт не удался, что все закончилось, 7 лет впустую и так далее. Нана было скучно, поэтому Космополитен, Хиросима, Текила-Бум, 2 мартини с водкой и кальян не принесли мысленного расслабления. Кальян показался горьким и даже есть не хотелось. Поймала на себе взгляд Алекса, мужа Кэт. Удивилась, к чему бы это? Ведь такие взгляды табу между подругой жены и ее мужем. Да к черту эти табу, Кэт сама говорила ей не один раз, что ей все равно, с кем спит Алекс.
Нана вовсю наслаждалась разговором, флиртом, взглядами. Потом Алекс ушел вместе с Кэт, а когда вернулся, прошептал, что все улажено и взял Нана за руку и вот они уже летят в Москву на его машине.
Шесть утра, Нана лежит закутанная в одеяло, рядом лежит Алекс. Им обоим неловко начинать то, что уже неизбежно. Самое большое желание Нана, поспать, всю ночь в клубе, да и неделя была не самой легкой. Рука Алекса прижимает девушку ближе к себе. Его взгляд полон желания. Нана сдается ему легко, тело сразу отвечает на ласки. Она стонет, выгинается, сжимает подушку шепчет что-то бессвязное, теперь уже не важно, кто они друг другу, главное, что он мужчина, а она женщина. У Алекса не сразу получается взять девушку, ее лоно тугое и войти в него не легко, да и сама Нана не ожидала, что с ним будет так. Она не торопит его, пусть берет ее так долго, как захочется. Главное, что она жива, ее тело горячее, сильное, крепкое трепещет, бьется в его сильных руках...
Ради этих моментов стоит забыть, кто кому муж, и кто чья подруга.