Президент и метро

Александр Плоткин
  - Я прошу прощения у всех Россиян за то что произошло в понедельник в метро и хочу сообщить о своей отставке. Так же я хочу сказать, что я всегда думал о том, что что-то не так ... Что всё не так ... Буквально всё ... Что кругом фальшь, и за кругом фальшь и под кругом ... Я хочу чтобы мы все сейчас сели и за один час сказали себе и другим, что же не так ... Сбросили маски и показали свои истинные лица ... Как получилось, что 15 людей разной национальности оказались врагами ... Или не оказались? ... Это отцы рассорились, а дети в тайне дружат? ... Я не хочу уходить в отставку ставленником Путина ... Я не хотел становиться президентом, но проявил слабость и теперь мне страшно ... Я не знаю что делать ... Я не вижу выхода из этой ситуации ...  Но как честный человек, я прошу прощения за то, что дурачил Вас эти два года ... ......далее он говорил и говорил без остановки ... И люди слушали его у экранов не моргая и не дыша ... и прежняя злоба на всё окружающее улетучивалась с каждым произнесённым им предложением и пустота, в которой все жили последние десятилетия, стала становиться осязаемой, как буд-то сила тяжести снова стала приобретать верх над невесомостью, ........ http://balamot.livejournal.com/