Ритуал по Конфуцию и Чёрный Список Ольге Голуб

Сергей Козий
Ритуал закончился.
Валентина Сергеевна подцепила часть священной кучки на прутик
и плюхнула в стеклянную баночку.
Залила водой.
Размешала.
Закрыла и отправила в карман.
Пес настороженно подошел к своему хозяйству, обнюхал
и недоумевающим взглядом проводил женщину со двора.
…………………………………………Ольга Голуб: http://www.proza.ru/2009/02/10/873

……Песня Пса

Что ж ты Кошка – Сидишь на Дереве…
Спускайся к Собаке…
Победи меня в Драке…

Ох, как Ты Хороша…
Как моя, Пришедшая из прошлого, Душа…
Я не буду Тебя Драть…

Шкуру с Тебя снимать…
Я  Тебя Лапами  обниму Нежно…
И войду в Тебя Скипетром Страсти – Безбрежно…

Хорошо, что Валентина Сергеевна - хорошенькая... и отзывчивая...
Подумал Сэр-Боб…

А то пришлось бы ещё писать:

Проснулась thee
Раковина в Руке
Левая Грудь...

От Хозяина Слышал...
А мне Нравится...