Вампиры Бангкока-11

Николай Дали
Весь день Чарнота просидел у бассейна смотря как солнечные блики лениво переливаются в зеленой глубине.  Рабочие прикатили машину для очистки воды. Чарнота смотрел как струя  из шланга образовывала небольшие воронки, рассасываюшиеся в спокойной и гладкой поверхности. В отеле было тихо, и Чарнота погрузился в полудрему. Это было что-то вроде медитации.  Ему казалось, что он упустил что-то важное и вот вот сейчас он найдет этот недостающий элемент, и все встанет на свои места как в детской головоломке.

Он видел себя со стороны. Маленькую фигурку в позе роденовского  мыслителя.  Детектив,  расследующий убийство. Впрочем он ни о чем не думал. Мягкие волны его сознания плескались где-то вокруг самой сути того что происходило, но никак не проникали внутрь.

Еще не время - сказал себе Чарнота и вдруг явственно увидел, что на самом деле у этого дела нет какого то одного ядра или одной причины.  Люди в этом деле взаимодействовали друг с другом как искры в потоке огня, так что то ли эти искры были частью огненного потока, то ли сам поток, начинаясь с одной искры, разгорался и гудел как плямя, вылетающее из огромного сварочного аппарата.

Вдруг среди всей этой неразберихи выплыло слово – «фаранг».

Нави сказал, что в этом деле присутствуент еще один фаранг.  Чарнота провел рукой по лицу и медленно с наслажением начал его разминать. 

Он встал со своего лежака у бассейна и медленно пошел в интернет кафе просмотреть газеты за ближайший месяц. Элементарный поиск по газетам в Гугле , который, Чарнота был уверен даст результат. Проходя мимо бара он автоматически показал на коньяк, но вовремя остановил себя.

Еще не время- повторил он.

.....

Уже второй день- Вичит подобострастно захихикал. Чит Коко поморщился. Тайцы стараются улыбаться при любом удобном случае, китайцы же еще хихикают. Китайцы, долго живущие в Тайланде соединяют в себе и то и другое, превращая разговор какой-то бесконечный сахарный сироп.

Я спрашиваю, она точно умерла? – Чит Коко посмотрел китайцу прямо в глаза. Вичит зажмурился в сладчайшей улыбке, от которой даже Коко стало не по себе, и усиленно закивал головой.

Все проверили. Наш человек, закончил университет, сердце не бъется, пульса, дыхания – нет. 

Да? Что то там кажется было с давлением? – спросил  Чит Коко.

Давление появляется. Когда она ходит- сказал китаец.

От этой фразы у Коко поползли по спине холодные невидимые термиты страха, но он пересилил себя и опять посмотрел в желтые кошачьи глаза Вичита- Отлично. Поехали, покажете мне ее.

Еще рано. Днем она спит. Сказал Вичит. Его лицо изменилось при упоминании об этом. Было ясно, что сам он не хочет ехать туда ни днем ни ночью.

Хорошо, тогда расскажите мне что там с этим старым фараном из деревни? Ну тот который нашел первую девушку ? 

Коко задумался. По какому то невероятному стечению обстоятельств, старик похоже нашел и героин. Чит Коко,  вообще то собирался свалить на него все три, нет теперь всего два убийства, но и героин сейчас тоже не помешал бы.  Пятьдесят тысяч на дороге не валяются.

Вичит наклонился к его уху и зашептал- Отель Желтый Дельфин, двенадцатый номер. 

Похоже старик будет просить защиты от полиции в обмен на порошок. Это- нехорошо. Он, конечно, спрятал героин в машине, которая стоит на какой-нибудь платной парковке. Где стоит машина узнать практически невозможно. Конечно, всегда можно нажать, но Чит Коко не хотел сейчас делать никаких резких движений. Все в жизни должно происходить плавно и естественно, этому его научил его учитель Кон-Фу, мастер Тан-Лин.

Второй вариант развития событий с Перлматтером нравился ему больше. Взять героин. Кстати говоря, старик видел первую девушку. Надо бы с ним об этом поговорить, может что вспомнит.  Ну а потом...потом посмотрим, что с ним делать.  У Коко было предчувствие относительно старика. Он почему-то не хотел его убивать.

Чит Коко не любил слово вампир. Этого слова не было ни в тайском ни в бирмийском, это все придумали фаранги, с их дурацким Голливудом и Дракулой. 

Он часто видел черные тени и знал от отца, что вампиры смертны.  Конечно, кресты, серебряные пули и прочая ерунда тут не действовала. Этот все были сказки.  Попробуйте походите с этим дурацким крестом на шее в джунглях.  Там где комары облепляют человека  с головы до ног, а ящерицы мониторы по ночам превращаются в ядовитых драконов.

Ни один из этих жирных белых обезьян – фарангов не проживет в там и дня. Через час его укусит малярийный комар, через два, он наступит на скорпиона, через полдня он не выдержит и напьется дизентерийной воды из реки.

Вампиры....Есть вещи и пострашнее. Но чтобы это понять, надо было хотя бы пройти по тропе слонов. А кто из белых неженок на это способен? Они даже не мужчины. Сплошь и рядом геи в гавайских рубашках, и с намазанными губами. Коко презрительно сплюнул на пол и посмотрел на Вичита.

Отец говорил ему, что вампиры принадлежали джунглям, он были их частью как змеи, крокодилы или вараны. На них можно было охотиться, их можно было убить, хотя это было очень и очень непросто.

Но Чит Коко не собирался их убивать.

Он сам собирался стать вампиром.

Следующая глава http://proza.ru/2010/04/16/1084
Первая глава http://proza.ru/2009/09/10/677