Шахидка и фышыст

Сергей Ковешников
      Идёт шахидка с сумкой через плечо. На голове никаб. На ногах "прощай молодость". Торопится, по сторонам не смотрит. А ей, сцуке, и не надо. У ней на платке весь смысл жизни прописан. Аллах акбар, и как можно больше фаршу с гвоздями.
      Тут из подворотни студент. В кожане, в прыщах - обычное дело. В штанах палка торчит. То ли своя, то ли железная. Шахидка же видит - морда славянской наружности. Фышыст, одним словом. Как в газетах пишут.
      Догнал он её, за подол дёргает и спрашивает:
      - Девушка?
      - Какой я тебе девушка. Вдова я.
      - А не дашь, - говорит фышыст.
      - Не дам, - соглашается шахидка.
      - Так куда идёшь?
      - В метро. Куда ж ещё? Обычное вдовье дело. Бомба взрывать.
      - А нам нельзя, - вздыхает прыщавый, очочки круглые поправляет и через плечо по сторонам косит.
      - Мне можно. Моего в сортире замочили. Взяла вот на кухне шахидский пояс. Отмщу.
      - Зачем?
      - Дурак ты, а ещё фышыст. Работать не дают.
      - Я русский, не фышыст. Нам и не дают, и отбирают.
      - Э-э-э... Наших мужчина за дело убивают. Как людей. А ваших - как баранов.
      - Мы люди, - обижается студент. - Мы не бараны.
      - Бе-е-е-е, - говорит шахидка. - Мы; себе хозяева. А вы на поводке.
      Сделал фышыст страшное лицо. Полез было в штаны да передумал.
      - Не встаёт, наверное, - подумала шахидка.
      - Да больно надо, - подумал фышыст.
      Надоел шахидке очкастый и прыщи его. Хуже шайтана с пареной репой.
      - Ты чё, козёл, за мною увязался? - спрашивает.
      - Правды хочу.
      - Спускайся со мною в метро. Будет тебе счастье.
      - Не. Мне в институте доучиться надо. Диплом получу, квартиру. Тогда спущусь.
      - Глупый, да? Как без квартиры жить можно?
      - Нельзя, - кивает прыщавый. - Вчера была, сегодня уже нет. Из-за нашей объявы в газету: "Сдадим комнату русской семье". Чё плохого? Так нет. От прокурора пришли. По двести восемьдесят второй. Дверь сломали. Морозов? - спрашивают. Папаня мне: "Беги, Павлык, беги". Повязали поди с мамкою. Я же убёг да тебя увидел.
      - Деньги бы дал. Вот и диплом сразу. И квартира. Никакой прокурор не нужен. Аллах акбар!
      - Это ж где их столько взять-то? - удивляется фышыст.
      - В тумбочке.
      - Почему у меня не было - в тумбочке?
      - А ты мужчин, женщин крал? - спрашивает шахидка и начинает пальцы загибать. - ФСБ стрелял? Машина взрывал? Ты мак выращивал? Нет?
      - Нет, - признаётся очкастый.
      - Всё у вас, русских, не как у людей. Работать не умеете.
      Задёргался фышыст.
      - И на Лубянке знают?
      - Даже в мой аул знают.
      Шахидка прибавляет шаг. Совсем фышыст, думает. И вопросы фышысткие. Взрываться пора, а у него прыщи. Заразит ещё, сволочь!
      А студенту неймётся, позеленел аж:
      - Ну а мак то откуда?
      Вздыхает шахидка. Эк его без дозы скрутило:
      - В Афган езжай. На поле лежит. Ротшильд с Обамой тоже пришёл, фабрики под мак построил. Работы много. Но торговать надо. А ваш баран на границе кордон ставит. Чукча. Фуры не пускает.
      Достаёт шахидка телефон и студенту в руку суёт.
      - Тебе мой брат поможет, - говорит. - Позвонишь ему, скажешь: "У твоей сестры всё хорошо". А пока иди своей дорогой, мне уже мясо нужно крутить.
      А фышыст, гнида, накинулся сзади. И ну душить, сознание от тела отстёгивать:
      - Люди! - рукою машет. - Я шахидку, сцуку наркотную, поймал. Все сюда.
      Из метро тут же ОМОН бежит на выручку.
      - Ща, - кричат. - Держись. Поможем.
      Подскакивают. И пинкарями под зад.
      - Держи, фышыст, гранату. - и начинают руки крутить, из башки мозги на асфальт выколачивать.
      - Да вы чего? - пускает тот пузыри с кровью. - Я шахидку поймал! Вон она, по лестнице спускается.
      Они же ему:
      - Молчи, гнида! Ты фышыст. А она россиянка. Пошла в метро бомбу взрывать. Ты же, падла, тут работать мешаешь. В Литву поезжай.
      - Не, - отвечает. - Нельзя мне в Литву. Мне в институте доучиться надо.
      И вдруг про телефон вспомнил:
      - Стойте! Дайте, я её брату позвоню. Скажу, что всё у неё плохо.
      - Звони.
      Только номер набирает, тут и взрыв кстати.
      Огонь, дым, крики. Гвозди летят, сумка красная с фаршем.
      Бросает ОМОН прыщавого, ныряет под землю порядки наводить, по инструкции.
      Ну а возле метро давка. Водители с пешеходами друг другу не дают. А ещё из-за угла выходят ряды протестующих патриотов с плакатами: "НА ФУЙ!"
      - Надоело! - скандируют и помидорами швыряются. - Сколько можно мозги ипать?
      Им тут же навстречу, четырьмя колоннами, уже бегут сочувствующие фаршу. В касках, со щитами. И начинают с ходу дубинками по сусалам фигачить:
      - Ах вы совки красно-коричневые! - возмущаются в касках и со щитами, - На людском горе дивиденты зарабатываете? В народ гвозди забивают, а вам пенсии всё мало.
      Делать нечего, рассеивается оппозиция. Оставляет за собой лежащих и ползущих под казёнными сапогами. Бежит и студент. Без кожана. Без очочков, глаза щурит.
      А в спину уже кричат, уже пальцами тычут:
      - Лови фышыста! Это он позвонил. Сто-оооой, стрелять буду!
      - Не могу, - успевает подумать фышыст. - Мне доучиться на...
      
      
    (C) Yeji Kowach 04/04/2010