Танец

Светлана Шевчук
-Танцзал отремонтировали?
-Зеркала и станки готовы. Валентин заканчивает свой шедевр.
-Ну, что ты говоришь? Это же святое искусство, так нельзя.
-Девушка на стене держит спину лучше половины моих воспитанниц. Она  не начнет прыгать, когда зазвучит окомпонимент?
-Светочка посмотри  новые работы Валентина.
-Прекрасно, может на другой стене изобразит эту лошадь? Хотя денег больше нет.
Рая, когда же, ты, мне напишеш что нибудь, мне всё твоё нравится. Помнишь, ты, набросок моей дочке давала? Я его заламенировала, и в коридоре над зеркалом прикрепила.
-Он  же не закончен! Света, так нельзя, ты, меня смущаешь.
-Намного лучше квадратиков, которые, ты, считаешь шедевром!
-Ой, давай сегодня не спорить. Я же тебе говорила, ты не профи, тебе не понять.
-Что?! Да, вы, что сами для себя создаете, что ли свои картины? Мы же их и оцениваем на выставках, мы дилетанты. Вот, ты, в хореографии ноль! Вот. …Вот какие позиции ног ты знаешь? Ну, Рая, что ты  хохочешь?
-Ну, не знаю.
-А когда смотришь балет, тебе, нравится?
-Ой, Светик! Я когда слышу музыку, то  маленькая балерина танцует в моём  воображении.
-Вот видишь? А я вижу красоту картин.
Через несколько дней  подруги встретились в танцзале. Светлана в который раз повторяет новую танцевальную комбинацию.
-Тебе нравится переход  из plie  в arabesque , такого ешё  не было.
-Без музыки, не знаю.
Светлана Григорьевна  включает музыку. Обычное вращение, и обычные движения совпадают с музыкой на сто процентов. В танце появляется заразительная радость, переходящая в восторг. Рывок, и музыка замирает вместе с исполнительницей. Вот тоскливое начало новой радости, подчёркнутое трепетанием кисти. Высокий, идеальный  arabesque ,и прыжок.
-Научи меня так, прошу тебя.
-Вальс можно попробовать.
Шумная гурьба девчонок, каждая из которых с легкостью  выиграла бы любой конкурс красоты, окружают свою учительницу.
-Светлана Григорьевна, мы успеем номер подготовить?
-Конечно мои красавицы, если будем работать. Exercice. Пожалуйста три четверти. И раз …