А я все та же...

Тетушка Кубик
Недавно, пересматривая на досуге старые черно-белые фотографии, я подумала: а ведь я все та же маленькая девочка, которую когда-то мама подхватывала на руки, щекотала, заплетала косы, целовала в макушку. Я ведь все та же девчушка, которую отец мог запросто перекинуть через плечо и таскать так сколько угодно. Я ведь все та же девочка, что росла с отцом, не зная того, что он мой отец. Я все та же девочка, что с визгами носилась по двору, играя в казаков-разбойников, разбивала коленки и локти, лазая по деревьям, до ужаса боялась лающих собак. Я все та же девчушка, что могла среди ночи запросто залезть в постель между папой и мачехой и, нагло там устроившись, потребовать рассказать сказку. Я все такая же застенчивая девочка, что смущалась комплиментов и похвал в свой адрес. Я все такая грустная девочка, что скучала по папе, когда он уезжал, грустила о маме Наде и только мама Алина могла ненадолго меня развеселить. Я все так же остро чувствую, даже, наверное, острее, ведь я тогда не знала, что большой и добрый дядя Толя мой папа... Я все так же по-детски люблю мягкие игрушки, мультики и сладости. Я все так же сильно люблю маму, переживаю за нее, правда, говорю ей об этом не так часто как в детстве.

Словом, я все та же маленькая Ладка, только немножко выросла, вытянулась и носик уже не такой пуговкой, как был раньше...