Ключ от Голконду. 4 часть

Лидия Блажко
Вампир остановил свой рассказ, закурил новую сигарету. Джон потрясенно молчал, его раздирали сомнения. Все это было  невероятно, похоже на красивый вымысел.
- А дальше я забрал Лору с собой, и мы три дня предавались любовным утехам. Остальные подробности я, с вашего позволения, опущу. Так я стал изгоем  в вампирском мире. И не только из-за отношений  с человеком. Я перестал пить живую кровь, но не перестал в ней нуждаться – вампир опять замолчал, опять закурил новую сигарету. Джон Смит уже стал понимать, куда тот клонит.  Вампиру приходилось покупать донорскую кровь, а Лоре надо было на что-то жить. Тот усмехнулся, словно угадал ход мыслей Джона.
- Сначала мы брали немного денег. Банки, обнаружив невероятную пропажу каких-то десяти – двадцати тысяч, не афишировали это. Потом, бабушка Лоры заболела, у нее был рак печени, ей оставалось совсем немного. И мы, решили взять крупную сумму, а после смерти бабушки, деньги узаконить. Якобы, Лора получила наследство. Существовал риск, что нас могут вычислить. Но, участие вампира в ограблении банка,  делало невозможным само доказательство ограбления.
- Я одного не могу понять, почему Вы сейчас мне это рассказываете? Дело уже закрыто – перебил его Джон.- В чем смыл?
- В чем смысл? – повторил вампир за Джоном. – На нас обратил внимание могущественный вампирский клан. И это не хорошо.
- Они тоже хотят много денег?
- Нет, деньги у них есть. Они хотят, чтобы я украл для них одну вещь, один артефакт.
-А почему, именно вы?
- Я изгой, помните? В вампирском мире мне нет места. И сам артефакт  несет угрозу вампирской сущности.  Существует легенда, этот ключ от Голконду.
-Голконду?
- Это рай вампиров, где они не будут испытывать жажду крови. Ключ открывает туда дорогу. Это мистическая вещь,  к ней не должна прикасаться рука человека, тогда он теряет свои свойства. А на вампира ключ действует, как  обычно на вас действуют сильные дозы радиации. Клан преследует две цели: получает ценный артефакт и избавляется от вампира, который осквернил  саму вампирскую сущность. Вы мне нужны для того, чтобы  позаботится о Лоре. Ее держат в заложниках, ее  пустят на корм вампирам. Ее надо освободить. Вот ваше вознаграждение – вампир наклонился и достал сумку. В ней оказалось полно денег. Джон примерно прикинул, что там было около миллиона.
- Вот Вам аванс, остальное будет в тайнике. Место знает Лора, это будет залогом ее освобождения. Я вам напишу адрес, где ее держат. Как Вы это сделаете,  меня не интересует. Сами понимаете, что  для меня важно. Передайте ей  этот конверт, я больше ее не увижу – печально сказал вампир.