Так хочется уснуть

Лана Гнедко
Так хочется уснуть…
Так хочется уснуть, чтобы увидеть сказку, которую невозможно придумать, можно только увидеть – во сне.
Так хочется уснуть – крепко-крепко, и чтобы мой разум тоже хотя бы задремал, и перестал контролировать мою душу своим цинично-логическим голосом, чтобы душа поверила, что возможно – все, стоит только пожелать…
Так хочется уснуть, чтобы научиться желать то, что радостно, то, что светло, чтобы не думать о мраке, чтобы не знать горьких слез разочарований от Несбывшегося, затерявшегося где-то вдали…
Так хочется уснуть, чтобы поверить в то, что можно повелевать…повелевать собой…
Так хочется уснуть, чтобы море спело песню многоголосием волн, а крики чаек звучали как скрипки в руках маэстро…
Так хочется уснуть, чтобы увидеть сон – тот самый, который ускользает от меня, стоит лишь мне открыть глаза, и тщетно я пытаюсь вспомнить его…
Так хочется уснуть, чтобы встретить тебя –такого, какой ты есть на самом деле, без всего наносного, без панциря властного Разума, привыкшего все решать самому, позабыв о душе, заточив ее в чулан и потеряв ключ…
Так хочется уснуть, чтобы спать…чтобы не просыпаться, чтобы Разум поверил в мечту, чтобы душа жила ею…
Так хочется уснуть – чтобы проснуться ото сна этой повседневности, когда встаешь на автомате, идешь в ванну, одеваешься и делаешь зарядку, а потом можно и не думать, куда идти – ноги по привычке приведут на работу, чтобы вечером – обратно…
Так хочется уснуть, чтобы научиться делать неправильный, необычный шаг, чтобы открывать закрытые двери, чтобы…
Чтобы поверить, что возможно все…все, как в предрассветном легком сне, когда я летаю, когда я могу все…
Так хочется уснуть…но будильник утром настойчиво звонит, и тщетно отключать телефон – он будет громко заявлять о себе даже выключенным…
Телефон выключен, а будильник в нем звенит…вот бы научиться так – когда наши души «выключают», а они будят нас, не смотря ни на что…
Им – все равно, душам, только если они сами – не спят…