МЫ

Иванова Варвара
Когда я стою на другом берегу ,я совершенно забываю о тебе, о твоих чувтсвах, словах,прикосновениях и о том ,что ты у меня вообще был и может быть есть.


Когда по утрам я выпиваю кофе с долькой уже давно старого лимона ,вкус горечи возникает у меня во рту. К сожалению, горечь эта не от кофе. Она от тебя.

Когда ты сидишь на облезлом подоконнике, в пропахшей пельменями квартире и смахиваешь пепел от сигарет ,в баночку от йогурта, мне противно на тебя смотреть.

Когда ты мокнешь под дождем, с ухмылкой смотришь на часы и на моём телефоне высвечивается 21  непринятый вызов. Я понимаю. В твоём сердце ещё есть Я.


Когда ты...
Когда я...
К сожалению, пока здесь нет НАС. Рука вздрагивает, и я не могу написать. Но однажды всё встанет на свои места и я уже с легкостью смогу говорить,писать,записывать на аудио пленку, кричать в трубку своего телефона, шептать тебе на ухо -МЫ.