Порой меняется весь мир

Дарэтус
Еще сегодня был я очень весел
Но я узрел точнее этот мир
Я плыл в реке, я плыл без вёсел
Но счастье выпили как пиво в пир

Возможно лучше я б не видел
Возможно б лучше я ослеп
Но сам себя судьбою я обидел
Я сам себя толчком закинул в склеп

Я жил с одной надеждою в глазах
Хоть понимал что это просто глупо
Я так один надеялся на сущий прах
Но зацепил его рукой я слишком грубо

Он был развеян мной, моей рукою
Хоть так его хотелось сохранить
Я сам себя обидел глупою судьбою
Теперь палач достоин чтоб меня убить

Мне жаль что все не так как думал
Мне жаль что обманул я сам себя
Я извиняюсь лишь за то что думал
Что есть кусок надежды для меня

Как стыдно так серьезно обмануться
Но виноват во всем есть только я
Мне нужно было лучше приглянуться
А не придумывать все самому и для себя