Только верой спасётся мир!

Александр Красин
Даже Богу, наверное, сложно,               
всем неверующим доказать,
что спасенье души возможно,               
лишь для тех, кто умеет ждать.

В лабиринте с выходом ложным,               
Он оставил нам тонкую нить:
на земле быть счастливым можно,               
надо только уметь - любить.

В этом сонме дел неотложных,
смог нам главное показать:               
жизнь прожить на земле не сложно,
нужно только уметь прощать.

Всё  считаем души потери,
и гадаем - кто наш кумир?
Тот живёт лишь,
кто любит
и верит.

Только Верой
спасётся
мир!

   ***   ***   ***
Уважаемые читатели!
Это не моё стихотворение. Я сегодня прочёл стихотворение одного автора "Стихи Ру", по-моему с первой страницы, затем читал его другие стихи. Одно из них привлекло моё внимание, и я решил его отредактировать по-своему и послать свой вариант на усмотрение автора. Однако, когда я его отредактировал, изменив размер, некоторые строчки и добавив последнюю строфу, я не смог снова найти автора и его стихотворение, потому что не запомнил ни его имени, ни названия стихотворениея. Помогите мне пожалуйста, если кто знает автора!
С уважением
Александръ