По ту сторону телеэкрана. 2 часть

Елена Котова 1
        Был вечер следующего за телевстречей дня. Я задержалась на работе - было много работы. Позвонила домой - повздорили с Константином. Я шла домой. Этот разговор по телефону был неприятен, и я  возмущалась, вспоминая его. И подумала, обращаясь к Константину: «Если будешь меня обижать, уйду от тебя и выйду за него замуж». Не знаю, запомнила бы я эту собственную фразу, если бы не...
Когда я пришла домой, то обнаружила, что все мои домашние смотрят его выступление по телевидению. Я не ожидала видеть его в этот вечер, и для меня он был приятной неожиданностью.
        Еще не войдя в комнату, где был включен телевизор, я слышу его голос: «Некоторые в это время делают для себя открытия...» Сначала я не восприняла эту фразу на свой счет. Но она до тех пор не давала мне покоя, пока «не встала на свое место в моей голове». И тут я вспомнила свою фразу, и поняла, что это за «открытия».
Потом он читал стихи. Про любовь. Был взволнован. Сейчас его лицо было то самое, которое несколько месяцев назад я видела в открытом окне. И сказал так: «Вы любите. И Ваша любовь взаимна».
        В этот раз он был совсем не похож на того, который был на других сеансах. Но эти слова, такой он, и как он их говорил - все это тепло моего сердца. И до сих пор обладает чудодейственной силой, топит мои обиды и всякие смуты в моей душе. Стоит мне только все это вспомнить.
Еще он говорил, что необходимо «выходить» из сеансов. И еще говорил: «ты меня больше не подводи».
        Конечно, эти слова были многим полезны. Но, что касается меня... После первого сеанса, который смотрела, мне очень хотелось побыть одной, но в какую комнату не пошла бы,  там опять меня кто-нибудь находил. И я заперлась в ванной, включила воду, делая видимость, что принимаю душ. И сидела вся в своих мыслях, и думала, и думала...
Это был «гром среди ясного неба» в моей устроенной, комфортной жизни, где, казалось, есть все, что необходимо женщине. Я так видела, так мыслила, так строила, как могла - так построила. И что теперь... Что я не так делаю? Или наоборот, - уже «выросла» для того, чтобы делать по-другому? А может, все так и должно быть? Судьба это моя такая?
Я не знала, сколько времени прошло, но когда я вышла из ванной, мне было сказано так: «Если будешь так реагировать, - никаких тебе больше телевстреч».

         Я больше так не реагировала, и встречи продолжались и продолжались, и превратились просто в жизнь мою.
Сеанс. А потом две недели: подготовка, предвкушение будущего сеанса. Постоянный диалог, хотя мы не видимся в материальных телах. Для меня это любовь, творчество, постоянная работа, учеба, и затем, - сеанс, к которому я прихожу с определенными итогами, решениями, ответами.
И получаю опять новые импульсы, и опять их «обрабатываю». Никакого покоя! Но это моя жизнь! Я ее люблю!


         После первого полного сеанса по телевидению я написала ему письмо, но рука не поднималась отослать его.
Перед началом второго сеанса была показана группа женщин, разбирающих письма: как ответ на мой вопрос. Наверно хорошо, что меня отвело. Ни к чему тогда было это.
Время телевстречи началось.
- Где ты? - спросил он.
Я отозвалась. Я сидела в углу комнаты и меня действительно ни сразу найдешь. Он нашел меня. Идет сеанс...
Я хотела говорить с ним о свидании. Уже придумала, где лучше встретиться. И решила, что на сеансе попрошу его, чтобы он на некоторое время    сделал так, чтобы я  могла сама передать ему информацию, и, чтобы в этот наш канал связи никто не вмешивался.
Во время телевстречи я не сказала ему ни о каком свидании, хотя он сказал, что вот сейчас те условия, и сказал все именно так, как я хотела его просить об этом, но не попросила. Я сидела и молчала, как рыба. Наверное, можно было бы потеряться в догадках,   почему я так сделала. Но сейчас я считаю, что просто не дано нам было то свидание. Оно было преждевременно.
 Между сеансами по телевидению я много думала обо всем этом. И я задала ему вопрос: «Что ты от меня хочешь? Какую роль ты мне отводишь? Как ты мыслишь меня в своей жизни?»
        - Женой – был дан ответ мне на этой встрече. Но ответ этот еще прочесть надо уметь. Все «закодировано». Его можно «прочесть» только зная мои мысли и проблемы того времени.
        Я должна была подумать и дать ответ ему по этому вопросу, то есть «принять решение».
Конечно же, мне сразу хотелось сказать «да», но я, все-таки, использовала отведенное мне время, чтобы еще, со всех сторон проанализировать это. В моих мыслях он все время был рядом со мной. Чувствую его реакцию на мои мысли. И еще. Его облик был все время в моей голове. Я постоянно его видела “не глазами”. Думала, решала, и приняла решение: “Да”.
И теперь его время принимать решение, а мое – ждать ответа. Встреча заканчивается. Мы прощаемся до следующего раза.

                продолжение следует