Новый день...

Дима Керусов
Новый  день… 

Новый… 

И  знаешь…  словно  волшебство  какое-то…  Ты,  словно…  с  другой  стороны  ко  мне  раскрываешься… 
Интересно  так… 
Я  тебя…  как  -  снова  узнаю…  Не,  то,  что  вчера,  что  прежде…  но  -  внове… 
Интересно  так… 
Как  будто  я  глубже  в  тебя  проникаю  и  блуждаю,  удивляясь  своим  открытиям  тебя…  Или  это  ты  меня  глубже  впускаешь,  располагаешь  меня  в  себе?.. 
Мне  не  объяснить  -  я  осваиваюсь  ещё… 
Все  слова…  они  -  не  такие… 
Не…  ну  почему  же,  не  такие? 
Или…  такие?..   
Отчего  же  не  такие?.. 

Короче  -  это  изложение  фактов…  констатация,  так  сказать  -  не  люблю  я  в  людях  разбираться  и  классифицировать…  я  любоваться  люблю… 
А,  когда  любуешься,  тогда  только  и констатируешь… 
Знаешь,  что  такое  констатировать? 
Это  перебирать  словами  то,  что  чувствуешь,  пробуя  ощущение  на  вкус,  на  восприятие  и…  наслаждаться…  и  удивляться  отчётливости… 
Ведь,  когда  словами  пытаешься  всё,  что  любишь  почувствовать,  это  всё  -  отчётливее  как-то  становится… 

Ты,  главное  дело…  не  обращай  внимание  на  мои  дурацкие  размышления…  Я  размышляю…  знаешь…  это  -  я  тебе  музыку  такую  сочиняю…  Музыку  размышлений… 
Всё  это  -  музыка  только… 
Музыка  слов  моих  -  тебе…

Тебе… 

Ну?..  Как  ты  там?