театр

Елена Каннэ
Гримерная. Свет выключен, напротив зеркала, освещаемого лампочками вокруг него, сидит мужчина в парике. Смотрит в зеркало то удивленно... то злобно.. смеется... делает вид, что плачет.. создается впечатетление, что он репетирует роль. Звонит телефон.
Мужчина на секунду застывает в растерянности, потом поднимает подбородок, выравнивает спину и томным, поставленным голосом говорит:
- аллллОУ...
- Добрый вечер, извините.. это ВЫ?
- я.
- точно?
- Конечно же я..
- а то я в голос вслушиваюсь и никак поверить не могу, что это ВЫ!
- да я ж говорю: я это, я!
- точно ВЫ?
- да что я, себя не знаю?
- надо же.. Э-Т-О  ВЫ... Ну рассказывайте..
- что?
- ну как что? ВСЕ!!!
- что *все*? Милочка, вы меня с кем то путаете..
- да как же путаю.. вы же сами сказали, что это ВЫ!
- ну да...
- ну и вот..
- что *вот*?
- ну что вы к словам привязались? Я ж русским языком спрашиваю: как оно там?
- что оно? И где *там*?
- ну где, где? Где ВЫ, а где Я!
- ааа, да как.. ничего...
- ничего.. ничего это там где Я, а там где вы... как там может быть ничего? Слушайте, а давайте *на ты*... Я когда своим расскажу, что я с вами *на ты*.. они ж не поверят.
- ну не знаю, так сразу..
- да че там церемониться.. вы ж один из нас.. хотя, что я говорю, ты тААкой.. тААкой...
- да какой? обычный, такой как все..
- нет... ты не такой..ты особенный... Слушай, а как там эти поживают?
- кто?
- ну эти.. еще понять невозможно кто - она, а кто - он?
- о ком вы?
- ну об этих.. как их там, придурков.. он еще тААкООй.. а она.. никакая.. ну что, ты, не знаешь, что ли?
- понятия не имею.
- жаль.. я их так люблю.. Кстати, та, с которой ты был, ты еще с НЕЙ?
- не знаю о чем вы? Нет у меня ее, да и не помню когда была...
- да Ты что??? Так это правда??
- что?
- да что, что.. то, что все говорят..
- что говорят?
- да что говорят, а то ТЫ не в курсе.. так значит это правда.. а я, как дура, еще всем доказывала, что ТЫ не такой.. а ТЫ один из них.. значит...
- я ничего не понимаю – о чем вы?
- он не понимает.. вот так, мы тебе верим, а ты.. но нас не проведешь! Мы все про тебя знаем! Даже не сомневайся!
- да кто *вы*? Кто вы такие вообще? Вы в своем уме?
- кто МЫ? Забыл? Забыл откуда ты?
- да я.... да вы меня с кем то путаете!
- да уж.. ты сам сказал, что ты – это ты! Че ты придуриваешься? Ты что ж думаешь, если ты там, а я – здесь, так все можно? С чего ты взял, что ты не такой как все? Что ты особенный?
- вам лечиться надо!
- вот значит как заговорил! Я так и думала, что ты не такой как я думала! Да пошел ты!

Голос по громкоговорителю: Василий, срочно на сцену!
Мужчина кладет трубку телефона, медленно снимает парик...
Телефон опять звонит, мужчина поднимает трубку.
Тот же голос, что и из громкоговорителя: Васька, ... твою мать,  это ты?
Мужчина: да Я, Я, кто ж еще???
Голос: где ты шляешься, иди сцену мыть.. актер хренов...