4 марта, 1984 г. , воскресенье

Адриэл Ханна 2
4 марта, 1984 г., воскресенье

Сегодня погода очень славная. Зима начинает уходить в свои холодные чертоги до следующего ноября, а если повезет, то и до декабря. Это очень приятное ощущение, когда ветер свежеет и прямо на глазах становится теплее. Скоро весна призовет первых птичек, вырастит первую травку, первые цветы… Все вокруг будет новым. Все станет дышать полной грудью новым воздухом и пить новые дожди… Люблю природу, а именно когда она просыпается от долгого сна!

Сегодня вышла прогуляться в наш парк. Речка так красиво бурлила, наполненная весенними водами, что я около часу не отходила от нее. Решила пройтись по мостику, хоть он и далеко. Лучше бы я туда не ходила, хотя как знать…

Вижу – мужчина стоит на самом краю. Я было подумала, что он просто адреналину захотел, но как-то сердце биться неровно стало… Зачем человеку стоять на краю моста? Я подхожу к нему и начинаю что-то бормотать, мол не нужно так, жизнь прекрасна, нужно только верить в себя, в Бога… А он в ответ: я – атеист. Не нужна мне никакая вера. Мне надоело так жить. Почему она никогда не уважала меня? Почему мои дети слушают ее, бегают за ней повсюду? Почему люди видят меня только если нужна помощь? Не лучше ли отрешиться от всего и в м… Я когда-то спасла одного от самоубийства, правда он угодил в психушку… Что лучше? Теперь я боялась… Думаю: река глубокая – об камни не разобьется. Разве если не умеет плавать – умрет. А если умеет, то вода отрезвляет, хотя смотря кого… Мужчина бормотал что-то все время, начал плакать… Говорят, что если заплакал, то жалеет себя – не убьет, но как знать?.. «Дети меня не любят, - повторял он. – Не любят. Я им не нужен. Я им не нужен. И ей не нужен…»
Но вдруг откуда ни возьмись – мальчик, крохотный такой, лет пяти. Я к нему обернулась. Бежит к мостику и зовет: папа, папа!

Поздно… Все быстро так произошло, что я не успела и оглянуться…