Пятое апреля

Мария Лейкам
Саммари: небольшая история о весенней любви.
От автора: Жду отзывов, пожеланий, критики. В общем, активности)
***СОВЕТУЮ ПРИ ПРОЧТЕНИИ ПОСЛУШАТЬ ВОТ ЭТУ МУЗЫКУ (именно она меня вдохновляла):
E. Elgar - Salut d'Amor***
Посвящение: Посвящается любимому человеку.
   

   И вот я иду домой, таща из магазина сумку с продуктами. А в голове совершенная чехарда. Мысли путались друг с другом, будто перебегая с места на место. Сердце щемило. Не то от безумного счастья, не то от непосильной грусти. Я так и не могла разобраться в природе этого чувства.
        Сегодня много чего было. Мое сердце рвалось из груди ровно так же, как и в те  моменты. Я переживала все заново. И мне совершенно не мешало то, что я иду по освещенной фонарями улице. Я бормотала себе под нос: «Люблю… Люблю. Люблю! Люблю!!!». Все увереннее и громче с каждым разом. Некоторые люди, проходившие близко, оборачивались или с недоуменным видом смотрели на меня. Еще бы, я бы тоже удивилась, услышав как девушка обращается с признанием к воображаемому кавалеру.
        Сейчас его не было рядом. Он должен был уехать домой. Мы совсем недавно попрощались. И теперь я тащилась домой совершенно одна. Я подняла голову к небу. На лицо тут же упало несколько снежинок, тут же тая и скатываясь по щекам прохладными каплями. Захотелось плакать. Чтобы мои слезы слились со слезами неба. И вновь я не понимала природу своих чувств. Рада я или, наоборот, расстроена. Это было некое смятение. Все чувства к тому человеку будто спутались в один большой эмоциональный клубок.
-Черт, я ведь действительно люблю тебя!
        Слова сами вырвались из уст, выпуская наружу горячий воздух и превращаясь в облачко пара. Еще месяц назад мне бы и в голову не пришло, что я могу так влюбиться. Это было странное чувство. Да, вообще, каждая моя влюбленность отличалась своеобразием чувств, эмоций, отношений и всего прочего, с этим делом связанного. И все время я не сразу понимала, что люблю. Каждый раз мне приходилось догадываться о своих же чувствах. В этом случае все было очень неожиданно. Я всего лишь хотела развлечься, развеять предыдущую безответную любовь. Та принесла мне много боли, и я поскорей хотела избавиться от этого чувства. А что как ни флирт спасет от любовного наваждения? Но я, кажется, слишком увлеклась. И не заметила, как по-настоящему полюбила. А когда поняла, что вижу какие-то ответные проявления, то и вовсе, кажется, съехала с катушек. Это было какое-то любовное помешательство. Мне хотелось касаться его, смотреть в глаза, разглядывать лицо, наблюдая за эмоциями, говорить обо всем. И я делала все это, будто обыкновенная мартовская кошка, стоило ему хоть ненадолго задержаться рядом со мною.
        Именно так, мартовской кошкой, и называла меня моя лучшая подруга. Она наблюдала за моим весенним помутнением рассудка со стороны. Мой любимый – наш общий друг. Мы хорошо общаемся, часто гуляем вместе, они заходят ко мне в гости. Когда мы собираемся вместе, то начинаем откровенничать. Как ни странно, при этом границы полов и нравов тут же стираются. Я сама совершенно не понимаю причин этого. Может, все потому что он такой. Или мы такие… Может, во всем виновата дружеская атмосфера, которая, как верный пес, следует за нашей компанией по пятам.
        Вот и сегодня был день встречи у меня. От воспоминаний по спине снова пробежали мурашки. Я вздрогнула и вновь опустила взгляд к земле, тихо осушив навернувшиеся слезы рукой. Все же, думала я, эти соленые капли были проявлением моей любви. И тут уже не скажешь, счастье это или грусть. Любовь включает в себя огромную палитру чувств. Это знает каждый влюбленный, но не каждый это понимает. А тут вдруг и меня, абсолютного дилетанта в делах любовных, озарило. Я, наконец, стала хотя бы немного понимать себя.
        Пальцы прикоснулись к замерзшим кнопкам кодового замка. Холод закрался  под кожу, освежая. Я открыла дверь, ведущую в «сонный» подъезд. Было уже достаточно поздно. И почему мать до сих пор не вызванивает меня, как обычно? Ах, да! Я же забыла телефон дома. Сейчас я вспомнила, как впервые прикоснулась к нему. Я просто случайно положила свою руку на его, когда пыталась взять телефон. Меня тогда будто током стукнуло. Ага, вольт так в 200. Интересно, а в чем измеряется влюбленность? Я бы и правда в вольтах измеряла. Любовь для меня больше всего похожа на разряд.
        Сразу нахлынули все остальные воспоминания. Не в силах более преодалять осточертевшие уже ступеньки, я на ватных ногах добралась до подоконника и наклонилась вперед, к окну, прислоняясь руками и лбом к холодной стеклянной глади. Ногами же пришлось прильнуть к батарее. Получилась этакая границы между обжигающим теплом и зимним (хотя на улице была уже середина весны) холодом. Именно такая граница у меня сейчас и проходила в душе. С одной стороны меня бросало в жар от прикосновений и чувств, а с другой осознавание того, что, разрушать чужое счастье - совершенно неправильно. Да, да, именно. У моего возлюбленного в арсенале имелась девушка. Правда, по словам подруги, он ее не любил и собирался с ней расстаться. Сама я с ним на эту тему боялась (хотя скорее стеснялась) заговорить. И вот он собирался, собирался и собирался порвать с ней. Уже полмесяца как.
        Честно признаться, я действительно не хотела рушить чужие отношения. Это было не из-за того, что я жутко стеснялась признаться ему. Нет, вот это я как раз и смогла бы сделать. Но, совесть и прочие добродушные мотивы, которые даже ради достижения своего же счастья я не могла побороть, не давали мне рассказать о своих чувствах.
        Непрерывный поток путаных мыслей прервало кое-что. Сильные руки обняли меня сзади и задержались на талии. Как не странно, ни шагов, ни шума от открытия двери я не услышала. Наверное, была слишком увлечена своими мыслями. Сначала, я хотела отбиваться. Все же жутко перепугалась, почувствовав на себе чьи-то руки! Но потом… Потом я посмотрела в окно и в отражении увидела до щемящей боли в сердце дорогое мне лицо.
-А как же твоя...? – фраза, было уже сорвавшаяся у меня с губ, оборвалась на середине. Короткий, но безумно нежный поцелуй не дал мне досказать начатое.
-Я с ней расстался, - горячий шепот мне в губы. Он говорил тихо, но уверенно.
-Я люблю только тебя!...
Прошептав слова любви в ответ, я прижалась к любимому человеку и зажмурилась. Слезы, наконец таки, полились по моим щекам. Но теперь я совершенно точно знала: их вызвало безмерное счастье нас обоих!