Земным законам вопреки...

Лариса Бесчастная
***
Луна сомлела в ласке звёзд
И в бархат чёрный ночь одета,
И где-то между струн берёз
Мелькнули ноты песни лета.

Щемит и щиплет сердца струны
Тоска, ту песню наполняя,
И льются слёзы светом лунным,
Покров небесный увлажняя.

Тянусь я в небо вопреки
Земным законам притяженья,
И плачет музыкой строки
О не свершённом сожаленье.

Всё позади, не развернуть
Состав, в безвременье несущий,
Смятеньем вымощен мой путь
И болью знанья, душу рвущей…




***
Я умоюсь зарёю, пророчащей ветер,
И пойду посолонь, чтобы ночь обойти,
Босиком, всем напастям и ветру навстречу
И нигде не сверну с рокового Пути.

Долго-долго идти буду я сквозь рассветы,
Очищаясь в лучах восходящего солнца,
И, когда соловья будут песни пропеты,
Я откроюсь Тебе: вся до самого донца.

И спрошу: для чего Ты мне Слово доверил,
Для чего научил мою Душу парить?
Ты так много, о, Боже, мне слабой отмерил –
Дай же время и сил мне себя раздарить!