Разбитое сердце Пьеро или путь к себе

Галина Радциг
-Уже год прошел, как мы расстались. Иногда мне кажется, что я все забыл. Но бывает, как сейчас, меня как будто переклинивает. Когда начинает казаться, что все уже прошло, оно раз - и переклинивает…
-  Очевидно, времени прошло мало.И ситуацию Вы не отпускаете.
- Но я так ее любил! Или и сейчас люблю… Я совсем с ума спятил похоже.


- Скажите, а любить - это как? А что произошло с Вами, когда Вы полюбили?
- Все стало по-другому. Знаете, вот как летом бывает. Долго-долго не было дождя, все вокруг пыльное и серое. А потом хлынет ливень . И все вокруг заиграет яркими красками.
- Отличное сравнение! Эта женщина затронула в Вашей душе такие струны, на которых никто никогда не играл. Вы даже не подозревали, скорей всего, что такие струны у Вас есть.


- Знаете, я был уверен, что это моя половинка…
- Возможно, так оно и было. Но Вы, скорей всего, не совсем верно понимаете, что такое половинка.
- Половинка- это идеальная пара. И все люди хотят найти свою половинку, чтобы быть счастливыми. Разве не так?
- На самом деле половинка не делает нас счастливыми . А если и делает, но на очень короткое время. Наша половинка показывает нам, что нам самим в себе не хватает. Это наше зеркало, если хотите. Наша половинка – это самый важный человек в нашей жизни, ибо именно половинка привлекает наше внимание к самим себе для того, чтобы мы изменили свою жизнь…


- Как-то я не очень понимаю…
- Зачем Вам была дана эта женщина? Для того, чтобы Вы ушли из утомительного и разрушительного для Вас брака и , наконец, почувствовали себя свободным. Самим собой. Если бы не появилась эта женщина, нашли бы Вы в себе силы разорвать тот скучный и бесконечный круг, по которому  Вы бежали много  лет?
- Скорей всего нет…Но я же полюбил ее всем сердцем!
- Замечательно! Это и нужно было Вам сделать: полюбить всем сердцем! Ваше сердце никогда не испытывало ничего подобного.

- А она своим уходом это сердце разбила…
- Именно- разбила! Как Вы хорошо сказали! Разбив Ваше сердце, женщина позволила войти в него свету, которому в течение стОльких лет было туда не пробиться.
- Но я в отчаянии!
- Вы в отчаянии от того, что не можете контролировать ситуацию. Именно отчаяние и бесконтрольность дает нам ощущение необходимости жизненных изменений. Чтобы начать всплывать, иногда нужно коснуться дна. С Вами это и происходит. Вы коснулись дна… А всплывать не желаете. Так и утонуть недолго. Воздуху на всплытие может не хватить!


- Но наши отношения были такими…такими восторженными!
- У ваших отношений истек срок годности. Ими сейчас можно отравиться, как испорченными консервами. Так что пора заканчивать есть то, что организм уже не в силах переваривать. В этой еде одни токсины.
- Но я люблю ее.
- Любите на здоровье! Речь не об этом...
- Как Вы не поймете, я так по ней скучаю!

- Женщина сделала свое дело. Больше она ничего не может для Вас сделать. Ее вклад в Вашу жизнь невозможно измерить. Он огромен и неоценим. Вы скучаете? Скучайте! Каждый раз, как заскучаете, дарите ей свет и любовь. И отпускайте ее с миром и любовью. Каждый раз, поскучав, отпускайте.Уверяю, скоро Вы перестанете скучать. Вы даже вспоминать о ней будете очень редко. А воспоминания будут наполнены светом и теплом с легкой ноткой грусти.


- Но я не хочу ее забывать!
- А как Вы думаете,  почему Вы этого не хотите?
- Мне дОроги эти воспоминания…
- Вы не хотите ее отпускать, потому что боитесь разорвать эту невидимую  связь. Если связь разорвется, Вы останетесь совсем один. А Вы этого безумно страшитесь. А как Вы думаете, что случится, если Вы очистите то пространство в голове, что сейчас занято мыслями об этой женщине? Что придет на место этих мыслей?
- Пустота…


- Правильно. Но Вселенная не терпит пустоты. На это место может прийти все, что Вы пожелаете: любовь, гармония, радость, свет. Так стоит ли забивать голову мыслями о том, чего давно нет? Вы хотите, чтобы к Вам пришла любовь?
-Хочу.
- Так освободите для нее место! Чтобы стакан был полон, он должен быть пуст.


- Наверное, все это так. Но я очень хочу, чтобы мы с ней снова были вместе. Как раньше, в начале наших отношений.
- Но это невозможно. И знаете,  почему именно эта фраза приводит Вас в ярость? Видели бы Вы сейчас свое лицо! Вы всегда и во всем действовали четко по плану. Вы сильный человек и привыкли получать от жизни все, что хотите. А тут все вышло из-под Вашего контроля. И Вам совершенно невозможно смириться с тем, что от Вас сейчас ничего не зависит. Вас до  безумия раздражает, что все пошло не так, КАК Вы спланировали. Так?


- … Да. Я планировал, что все будет по-другому… Что мы будем всегда вместе. Или хотя бы долго-долго.
- Но жизнь внесла в Ваши планы свои коррективы. И Вы ничего не можете с этим поделать: Ваши планы не сбудутся.
- И что же мне теперь делать? Всю жизнь любить эту женщину?
- Поймите, не женщину Вы любите. А свои планы относительно этой женщины. Но! Хотите остаток жизни провести в страданиях и горестях - Ваше право и Ваш выбор. Погружайтесь в прошлое, которого ДАВНО НЕТ, пока у Вас не закончится воздух и Вы не сможете всплыть.


- Как-то очень невесело получается…
- А хотите, освобождайте место, уходите из прошлого, отпускайте женщину с любовью и благодарностью. И как только место освободиться, перемены не заставят себя ждать! Нам никогда не закрывают одну дверь, не открыв другую. Мы   же часто не видим этой  новой двери. А если и видим, упираемся руками и ногами в косяки, чтобы, не дай Бог, не зайти в нее.
Так возможно уже пора перестать сопротивляться переменам и держаться за то, чего давно нет?


- Я , знаете, о чем подумал? А следующая женщина , следующая половинка, она тоже будет подвигать меня на работу с самим собой?
- А Вы как думаете?
- Я думаю, что будет. Тогда - зачем? Зачем все эти мучения, страдания, разбитое сердце?
- А как Вы без половинки, своего зеркала, увидите, в каком направлении Вам нужно менять свою жизнь? Если Вы не смотритесь в зеркало, Вы не видите, в каком месте у Вас перепачкано лицо...


- Тогда не имеет смысла обижаться и страдать, пытаться вернуть былую любовь, склеивать распавшиеся отношения!
- Я рада Вашим выводам. Вы довольно уверенно идете по пути духовного становления.
Желаю Вам радостной встречи с самим собой.