Молчание

Юнона Шахмель
Самым  дорогим


Молчите?  Да?  Молчите.  Хорошо.
Уверены,  меня  это  заденет?
Так  знайте:  мне  отныне  все  равно
Ваше  молчанье  с  вашим  отношеньем.
Придумала,  нашла  себе  беду.
Подумайте,  какое  приключенье!
Я  развела  мосты,  их  и  сведу
Вне  вашего  вселенского  теченья.
Вы  так  горды,  внутри  так  неприступны.
Где  нежность  непорочную  нашла?
Вы  справедливы.  Это  я  преступна.
По  лезвию  звезды  босая  шла.
И  резала  всю  душу  на  закате,
Надеждой  зашивала  на  рассвете.
Она,  как  новая,  чиста.  Берите,  нате!
В  коробке  понесете  иль  в  пакете?
Не  слышу?  А?  Себе  оставить?
Вы  говорите,  слишком  дорогой  подарок?
Да  что  вы!  Проще – не  представить.
Дарю  вам  душу  и  всю  жизнь  в  придачу  даром.
И  ничего  не  требуя  взамен,
Я  об  одном  прошу,  со  всем  смиряясь:
Мне  радуйтесь.  И  ветер  перемен
Польет  с  небес,  пред  вами  преклоняясь.
Молчать  хотите?  На  здоровье!  Мне  что!   
Пожалуйста…  Молчите  хоть  сто  лет.
Но  только  помните,  что  скоро  поздно
Будет  рассчитывать  на  мой  ответ.
Вам  все  равно?  Ах,  что  ж,  охотно  верю.
Я  тоже  равнодушна,  как  луна.
Но  вот  вы  обернулись,  посмотрели…
И  счастьем  вновь  душа  обожжена.

5.04.10