Женский капкан

Долгирев Николай Сергеевич
Игорь шёл через мост, по реке шёл ледоход.
Он остановился, облокотился на перила, и стал смотреть, как льдины толкали друг друга.
Невольно в голове ассоциация, Весна, когда щепка на щепку....
Кругом чувствовалось запах весны, запах зарождающей нового этапа жизни.
Когда женщины начинают раздеваться и запах любви витает в воздухе.

Тут  он  обратил внимания на миловидную  девушку.
Она  просунула ногу в сапоге через решётку перила моста.
Нога застряла, и она не могла выдернуть её.
Попала, как в капкан.
Рядом стоял высокий красавЕц и она обратилась к нему, что бы помог.
Он хмыкнул, видно подумал, что она  просто хочет познакомиться.
Критически осмотрел её  с ног до головы,  снова хмыкнул и пошёл дальше по мосту.

Игорь быстро подошёл, нагнулся через перила, и снял сапог с девушки.
Она вытащила ногу, и стало благодарить его.

Он присел и нежно надел её сапог на ногу.
 - Меня звать Светлана, а Вас как.?
 - Меня Игорь - улыбнулся он, и продолжал.
 - Ровно 10 лет назад, Я так же познакомился со своей женой и её тоже звать Светлана.
Живем счастливо, и у нас растут сынуля  и доченька. Я, от души желаю Вам Счастья.

Она с интересом и улыбкой смотрела на него и тихо молвила:
 - Я завидую Вашей жене белой завистью.
Игорь смутился:
 - Думаю, Вы ещё встретите свою половинку.
 - Да, Я специально просунула ногу, что бы познакомиться.
А Он, видите какой.
 - Ну и, слава Богу, что знакомство не состоялось, - ответил Игорь.
 - Желаю успехов  в жизни и любви. Прощайте и с весной Вас.

Игорь продолжил свой путь через мост.
Но вот пришла мысль, а вдруг и моя Светлана специально сделала капкан.
Ведь также когда - то у неё застрял сапог, и Он помог освободить ногу.
Затем познакомились и  кончилось свадьбой.
Надо спросить, нет, не буду, пускай остается, так как оно есть.
И он заторопился на автобус, ведь дома ждала его семья!