По ту сторону телеэкрана. 1 часть

Елена Котова 1
                «Знаю, - говорит, - в каком месте шкатулка делана,
и про маcтера много наслышан. Тягаться с ним всем нашим не по плечу.
На одного кого тот мастер подгоняет, другому не подойдет, что хошь делай.»

Павел Петрович Бажов
«Малахитовая шкатулка»





          Я подошла к открытому окну, чтобы его закрыть.
          Опять вижу. Но только не глазами. Там, за окном лицо мужчины, которого я никогда не видела.
         «Кто это? К чему это?» - подумала я. «Что опять произойдет в моей жизни?» Ответа не было.
          Это было незадолго до нашего знакомства. Это было Его лицо.


          Вокруг все стали говорить, что проводятся встречи по телевидению.
Встретила маму своей подруги, и она сказала, что Он произвел на нее неприятное впечатление, описала те его качества, которые ей не понравились.
У меня же не было ни какого впечатления, так как его не видела.


          Однажды я пришла домой очень, очень злая. Телевизор был включен, cлышу, что показывают встречу с необыкновенным человеком. И тут он стал говорить слова, которые мне так нужны в этот момент. Он внушал добро и тепло. Меня это заинтересовало. Я подумала: «как мне сейчас это надо»,  села в кресло перед телевизором.
          Говорил он еще не долго. И была та часть встречи, где на экране был только Он. Я имела возможность создать собственное мнение о нем.  Я почему-то решила, что это именно Он. И сначала, отвечая себе на тот разговор с матерью подруги, смотрела и не находила отрицательных качеств, которые были ему приписаны. И совсем даже напротив: я нашла в нем массу положительных. Мне очень нравилось его лицо. Невидимыми руками я гладила линии его лица, - они пели. Мне уже совсем все в его лице нравилось и доставляло такое удовольствие рассматривать его. И отвечать на свои вопросы о нем в своих мыслях.
Он все это время молчал. Конечно, если я тогда могла бы себе представить, что он меня слышит, - трудно сказать, вела бы я себя так. Но потом лицо его во весь экран телевизора. Глаза его чуть изменились, и видно было, что он весь сконцентрировался, весь  в напряжении. Я же почувствовала, что он «проникает в меня», и испугалась неведомого мне чувства... И быстро выключила телевизор. Я так и не знала точно - кто это был.


           Потом, за короткий промежуток времени было много разных событий в моей жизни. Мечтать было некогда.
Но я его вспоминала.


            Эпизодически со мной случаются такие вещи, что я «вижу» существ, которых нельзя видеть глазами, как это делает большинство людей. В этот раз это был полупризрак-мужчина. Я его очень слабо вижу, но в голове моей уверенное знание, что он есть, и даже могу его описать. Лгать бесполезно, - он все видит. Спрашивает меня:
           - Он тебе нравится?
   Ждет ответа.
           - Да.
           - Ты хочешь быть его женой?
           Я хотела задать очень много вопросов.  Я видела его в жизни один раз! У меня  уже сложилась своя жизнь! 
           Он это предвидел, и вопросы эти пронеслись в голове моей полутенью.
          - Это все решится. Главное не в том.
          На такие вопросы быстро можно отвечать, по-видимому, только в том состоянии сознания, в котором я в эти минуты находилась.
          - «Да», - был мой ответ.
          Призрак растаял.


          Объявлено, что будут проводиться лечебно-оздоровительные сеансы по Центральному телевидению.
          Это был первый полный сеанс, который я смотрела.
          Началась встреча. Сначала - разговор с присутствующими в зале. Затем та часть встречи, где Он «наедине со всеми». Он говорит, и у меня такое состояние, что я не могу воспринять те его слова, мысли, которые не соответствуют моему внутреннему состоянию. Я не могу притворяться, - то, что в его словах не соответствует, - отвергаю.
Сначала это просто состояние, а он говорит, говорит... И затем я, не смирившись с его мыслью:
          - Нет! Все не так! Я к тебе пришла!
          Я не открывала рта. Он, видно, стал искать меня, - перед ним множество лиц. Нашел. Затем мои ощущения. Я должна расслабиться. Я расслабилась насколько возможно.
          Он: - Но не настолько же!
          Тогда я постаралась найти в расслаблении «золотую середину». И когда я сделала так, как он говорил, то почувствовала,  что я, мое материальное тело сидит в кресле перед телевизором, а Я (тоже Я) лечу к нему "по прямой", как к магниту. Я даже крепче взялась за ручки кресла, мне казалось, что если не буду за них держаться, то улечу к нему, и прямо в него. Я, сидя в кресле, ощущала, как будто бы меня «осматривают». Мое тело, конечно же, не материальное, переворачивается так, как ему необходимо для «осмотра».
           Затем Он задавал вопросы, я на них отвечала. Каждый вопрос четко совпадал с ходом моих мыслей. Отвечала, не открывая рта. Все это время я находилась в необыкновенном для меня состоянии сознания. Я все чувствовала, видела, слышала, как обыкновенный человек, но еще что-то неуловимое присутствовало в моем состоянии. Я не обманывала, говорила как есть. Он спрашивал и моими ощущениями, возникающими у меня внезапно на момент вопроса, и, так же внезапно исчезающими, - все было в единой связи. Он говорит об отношении моем к нему:
           - Вы любите?
           - Мне трудно так сразу ответить на этот вопрос. Я пытаюсь уйти от прямого ответа, и это отражается на состоянии моих мыслей. Он же решительным и спокойным голосом:
           - Отбросьте все условности. Никаких альтернатив. Да или нет!?
   Я смотрю на него, и, «отбросив» все «условности», отвечаю, что так естественно, свободно и чисто идет от души моей: - «Да».
   А затем он спрашивает о том, как я его люблю. Это уже и вопросами и ощущениями. Я отвечаю иногда словами, иногда он видит ответ и так по мне. И еще: это и словами, и в сознании моем. То есть я знаю, что он от меня хочет.

   Сидит он, сижу я. Смотрю ему в лицо, в глаза. Я чувствую свое несколько необычное состояние. Нас с ним, только не материальные тела, разместили на некоторое расстояние друг от друга. И от меня в данный момент требуется не иметь для себя никаких конкретных установок. Как получится - так получится. Мы оба заинтересованы в точности и правдивости результатов. Затем идет влияние, и моя реакция на него. Я, «по прямой», не видя, не чувствуя никаких преград, лечу к нему, и прямо в него. Это повторяется несколько раз. После всех этих проверок он говорит, что это, конечно же, космическая установка, а так же говорит много хороших слов о каких-то талантливых людях, от которых он ждет  чуда.
   Потом, уже в конце встречи он что-то говорил. Но не на слова его, а на что-то еще у меня была такая реакция, что потекли слезы. Мне не хотелось, чтобы он видел их, и я вышла из комнаты. Стояла у зеркала, которое рядом с дверью в ту комнату, где стоит телевизор, затем пошла на кухню. Ему, почему-то очень неприятно, когда я вдруг куда-то выхожу. Думаю, это ассоциируется у него с той самой первой нашей телевстречей, в которой я выключила телевизор. Но я вовсе не собиралась никуда «испаряться» совсем. Я просто не хотела, чтобы он видел мои слезы. Он стал в это время говорить, что все могут в данный момент заниматься домашними делами, - влияние все равно будет...
   Встреча подходила к концу. Мы попрощались. До следующего сеанса. 


           Конечно же, слов, влияний, и  всего-всего, что касается лично меня, и не меня было гораздо больше, чем я об этом пишу. Но я вовсе не ставлю такой цели - пересказать телевстречи. Зачем? Их можно посмотреть. Скорее, я хочу рассказать об одном из влияний, присутствующем на них. Открыть одну из граней. А по глубине и многозначности они, сеансы, превзойдут ожидания очень многих. Но многое сокрыто от глаз человеческих, и на очах их пелена незрячести.

                продолжение следует.