Каков гусь

Виталий Бабкин
Овдовел я рано. Даже детишками-кормильцами на старость не обзавелся. А новый семейный котел заварить не получилось. В этом моя супруга бывшая виновата – напрочь отшибла желание к семейной жизни. Не мед была,  царствие ей небесное. Всю жизнь она меня точила, пилила да скребла: то денег мало приношу – а мне их самому всю жизнь не хватает;  то дружки мои не симпатичные, выпивохи, видите ли,  да уж какие есть; то гуляю неизвестно где допоздна – а я по натуре человек такой – свободный художник. И терпеть не могу притеснения. Ну, одним словом скандалы, да скандалы. Вот и посудите – какая радость от такой семейной жизни?
Что касается женского полу, то я не горевал. Что греха таить, подружек у меня всю жизнь было навалом. Ко мне, вдовцу, очень многие сватались… Но меня семейный хомут уже не привлекал. Я всем давал отворот. По этому поводу мой сосед по коммуналке, Колька, подтрунивал: - у тебя, говорит, - прямо как по старому анекдоту о женихе-привереде. Ему, видите ли, все невесты не пригожи. А самую раскрасавицу попросил обнажиться. Осмотрел ее.  Говорит: претензий нет, только вот нос мне твой не нравится. Так и у тебя.
Но это к слову. В общем, шло-бежало времечко, а я жил и не тужил. Все больше у богатеньких вдовушек обитал. А как иначе? Уж очень, грешным делом, люблю ласку женскую, уход, внимание, пищу вкусную, свободу, ну и все отсюда проистекающее. Комнатушку свою в коммуналке, что от покойницы унаследовал, в наем сдавал. Какой ни  есть, а доходишко.
Все бы ничего, да не зря говорят, что лихо приходит тихо. Как-то нежданно оскудело у меня мужское достоинство. А без инструмента, известное дело, только блох ловят. Богатенькие вдовушки перестали меня уважать.
Тут опять сосед Колька вмешался. Посоветовал у тетки Дарьи, что на рынке целебными травами торгует, купить адамов корень. Мужики сказывают, что  помогает.
Чем черт не шутит, пока бог спит – купил. По совету знающих людей сделал настойку. Пью. День, два,  неделю пью, а толку нет. А Колька опять смеется и советует: - корешок-то, в твоем возрасте, не пить надо, а к инструменту бечевкой привязывать. Тогда и толк будет.
И понял я, что все. Конец. Разлитую воду не соберешь. Стал думать, как жить - быть дальше. Неуютно мне одинокому в пустой комнатенке при социальной-то пенсии.
Сходил, купил в соседнем киоске местную газету. Отыскал в разделе объявлений «знакомства». Просматриваю.  Ага, подфартило. Одна особа тоже объявляет желание на совместную жизнь. Застолбил я ее. Чтобы меня не обогнали, сразу за мобильник. По СМС, самое короткое, чтобы уложиться в оставшиеся крохи деньжонок, назначил свидание в дешевеньком кафе. Тут же, по СМС, получил краткое согласие.
Приоделся я во все парадное, что у меня еще было. Встал перед зеркалом и  огорчился. Не зря говорят, что старая кляча и в золотой узде не конь. Вздохнул. Потом закамуфлировал, как мог, изъяны внешности и…... с Богом.
Встретились. Мой адресат оказался таким же зачуханым бедолагой. Нас подвела несклоняемость фамилий. Он Глоба Михаил, а я Гусь Степан. Имена мы в объявления не вписывали из экономии.
Ну, выпили по стопке, ради знакомства. Закусили черствым хлебушком с соленой хамсой. Посмеялись, но как-то не весело. Не зря говорят, что и смехом плачут. Разошлись.
Вот теперь право не знаю, что делать? Может, кто посоветует?