Случайность или нет

Галина Дородных
                Вот такие истории.

              Иногда в жизни случаются невероятные истории. Возможно, это просто совпадения. Или может быть  это, что-то другое. Я не знаю, как объяснить.
Однажды холодным  зимним вечером я возвращалась с работы домой. Медленно падал пушистый снег, мороз крепчал, я продрогла, очень долго простояла на остановке. Обычное дело, как сильный мороз или вьюга, обязательно"плохо ходят" троллейбусы. Продрогшая, уставшая, я не знала, как согреться. Ноги замёрзли так, что я их почти не чувствовала. На улице было совсем темно. И только жёлтые лучики фонарей освещали  тёмную,заснеженную улицу. В морозном воздухе не переставая кружились снежинки.И вот, наконец-то, долгожданный троллейбус. Распахнулись двери и вместе с замерзшей толпой, в салон ввалились снежные клубы.Я вошла и немного прошла к середине салона.Рядом со мной освободилось место, конечно,присела. Было очень больно, отходили от мороза пальцы рук, ноги я не чувствовала. Троллейбус быстро мчался по заснеженным улицам, оставляя за окнами хоровод снежинок, искрящихся под лучами фонарей.
- "Господи, помоги мне согреться, я совсем окоченела",- мысленно обратилась я  к Всевышнему. И вдруг на следующей остановке в троллейбус вошла огромная лохматая собака. Она, как - будто почувствовала меня, подошла, и легла   на мои замёрзшие ноги. Я оторопела от испуга. Боялась даже пошевелиться. Пассажиры  сидели,  стояли совершенно спокойно, никто не обратил внимания  на собаку, словно её и не было. Люди,просто не замечали животное. А ведь собака была без намордника, и без хозяина. А я, к своему удивлению, почувствовала, как мои ноги стали согреваться.  Теперь вместо испуга, я почувствовала умиротворение. Мне стало тепло и уютно, совершенно пропали усталость и страх.  Как только я почувствовала, что согрелась, собака поднялась и пошла к выходу. Никто из пассажиров не обратил внимания когда моя спасительница проходила к выходу медленно повиливая хвостом. Она немного посидела у дверей , и когда троллейбус остановился, собака спокойно вышла. Я была очень благодарна животному , которое появилось именно тогда когда это  было просто необходимо.До сих пор не могу понять, откуда взялась эта собака. И почему она подошла ко мне.Ведь я сидела где то в середине салона. Она словно знала, что у меня окоченели ноги. У нас в городе очень редко можно встретить в транспорте животных. Но вот так без намордника, и без хозяина никогда. Я не знаю, как это объяснить. Вскоре и мне надо было выходить. Когда я вышла на улицу
 и пошла  к дому, я совершенно не чувствовала холода и усталости. Мне было так легко и приятно, словно я была где то на отдыхе а не на работе. Возможно это Всевышний услышал мои мысленные молитвы, возможно просто совпадения. Именно ко мне подошла  собака. А может и , что то другое, чего я не могу объяснить. Но моё желание согреться осуществилось таким вот образом.
               

       Однажды у меня заболел зуб. Наверное, нет такого человека у которого бы ни болели зубы. И все знают, наверняка,как это мучительно. Я съездила к врачу, доктор, осмотрев рот, предварительно сделал обезболивающие уколы, включил бормашину. От одного звука этой "сверлилки" у меня сжалось сердце.Доктор долго возился с этим зубом, было больно. Но вот , наконец -то, процедура лечения закончена. Я поблагодарила доктора и вышла из кабинета. Сильно болела голова, просто невыносимо. Уколы ещё не отошли, щека распухла.  Я вышла из больницы, не зная как дойти до остановки. Голова просто кружилась. Я почувствовала, как сжались виски. Наверное, поднялось давление. Поток машин был нескончаем.Ярко светило солнце, было очень жарко. Я стояла и не знала, что же делать. Идти к остановке сил нет. Мимо проезжали автобусы, троллейбусы, машины. Я подумала, что бывают же в жизни чудеса.  Мне так захотелось, чтобы остановился троллейбус прямо здесь около меня. Мысленно я стала успокаивать себя . Я говорила сама себе -" вот сейчас этот троллейбус подъедет и остановится прямо здесь напротив меня. И вдруг, так и случилось. Я оторопела от удивления. Прямо около меня остановился троллейбус, и водитель махнул мне рукой, чтоб я вошла.  Моей радости не было конца. До сих пор не могу поверить, что так случилось.Водителя я не знала, это был совершенно незнакомый пожилой человек. Я вошла и кивком головы "поблагодарила" его. Потому, что открыть рот и сказать спасибо, я не могла, кровь еще не остановилась и я прикусила кусочек ваты.Вот такая история произошла со мною. Я очень хотела  и получилось.



     Однажды летним жарким вечером я ехала в троллейбусе. Было очень жаркое лето. Люди  изнемогали от жары. Многие носили с собой бутылочки с водой. В салоне троллейбуса было душно и тихо. Люди сидели в полудреме Кондуктор пожилая женщина дремала на своем месте. И вдруг на остановке вошли трое подвыпивших хулиганов. Громко матерясь они стали приставать к пассажирам. Я сидела у окна, и наблюдала, как незаметно город погружается во тьму. Хулиганы прошлись по троллейбусу, громко нецензурно выражаясь, стали приставать к женщине.  Совсем обнаглев, двое из них подсели ко мне. Начали приставать, отнимать сумочку. Пассажиры  притихли, я мысленно стала просить   Бога  помочь всем нам, ехавшим этим маршрутом. Я стала шептать как молитву: - «Господи, помоги нам. Они сейчас выйдут, они обязательно выйдут на следующей остановке». Я не помню, почему я это стала произносить громче и громче. Наверное, от страха. Потому, что эти хулиганы стали хватать за руки, потянулись за сумкой. Кондуктор, пожилая женщина, просто отошла в конец салона, и сидела молча. А водитель не обращая внимания, вела троллейбус. Люди, сидевшие в салоне, онемели от неожиданности. И к моему удивлению, хулиганы действительно вышли на следующей остановке.Все облегченно вздохнули. Я снова удивилась, ведь я просила Всевышнего помочь всем нам, находившимся в салоне. Именно так и произошло. Может это совпадение . и этим хулиганам надо было выйти именно на следующей остановке. не знаю....

 
        Однажды я ехала с работы домой. И вдруг почувствовала, что мне необходимо достать мобильник. Он   лежал в сумочке.Как -будто бы кто то мне приказал его достать. И мне как-то стало неуютно. Появилась потребность взять телефон в руки.Я поторопилась его достать, словно не успею и пропущу, что то важное. Я почувствовала, что сейчас мне должен позвонить сын. Полезла в сумочку. И только я достала телефон, как  он тотчас зазвонил. Мне действительно звонил сын.
Однажды я ехала в маршрутке, и какое-то чувство мне подсказало, что сейчас я должна увидеть сына, он должен быть здесь. Я начала всматриваться  в окно, и действительно увидела сына. Он шёл к остановке. Вот бывает такое чувство, что просто необходимо , что то предпринять. Не могу это объяснить.