Круг завершён

Ирина Завадская-Валла
Круг завершён. 
Дуга короткая длинною в год —
дорога зАлитая солнечным сияньем,
где мы идём вдвоём — рука в руке —
где счастливы как дети,
когда им дарят
подарок неожиданный, Волшебный:
Тебе — июньскою, цветущею отрадой,
меня;
Покой души и мерность шага —
мне.
Твоих ладоней восхищённое  касание;
слов,  никогда никем не сказанных,
в меня,
в мой слух, забывший звуки флейты,
которая поёт любовь, и от которых замирало сердце,
толчками сильными ответом  тебе навстречу…
ростки нежданной всеобъемлющей любви.
Дуга короткая…
В неё назад мы возвращались памятью,
чтоб согреваться…
И далее —
короткими, но трудными  шагами,
пять лет по восходящей дней теченье,
где каждый новый — требовал усилия…
наверх — на самую вершину
вдвоём —
рука в руке…
твоя слабела,
не вбирая солнца…
Ты уходил,
ты приближался к небу,
О, этот путь мне не забыть вовеки!
Круг завершён.

    Пьяченца. 11-30 5 апреля 2010г.