Отличия

Дени Дим
Первый

ИНТ.БОЛЬНИЦА.ДЕНЬ.
В больничной палате на кровати сидит МАЛЬЧИК, лысый и бледный. Очень худой. Он смотрит в коридор через стеклянную стену. В коридоре стоит не высокая хрупкая женщина - МАТЬ мальчика и ВРАЧ. Мальчик не слышит слов. Видит, что мама злится, что-то доказывает, листает бумаги, некоторые из которых падают из папки на пол, просит и опять ругается. Врач говорит мало и отрицательно качает головой. Женщина закрывает лицо руками.
Мальчик встает, одевает на лицо пластиковую маску. Осторожно открывает дверь и выходит в коридор. Врач и мать мальчика, продолжая спорить, не замечают его.
ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Мальчик идет по коридору. Выходит в светлый холл. Там много детей в больничной одежде и группа артистов — клоунов. Артисты прощаются с детьми, дарят им сувениры. Один из КЛОУНОВ подходит к мальчику.
КЛОУН
А ты что? Всё пропустил?
Мальчик пожимает плечами.
КЛОУН
Ну и ничего! Держи. Пропустил одну сказку, вот тебе с запасом. Еще и интереснее! Эх, я сам-то не читал! Расскажешь, когда я приду в следующий раз?
Мальчик пожимает плечами. Клоун дарит ему книгу. Мальчик садится у стены и рассматривает картинки. Дети расходятся по палатам, артисты начинают переодеваться и снимать грим прямо в холле. Рядом с мальчиком на скамейку кто-то бросает серебристую куртку от костюма космонавта и шлем. На пол рядом падает рыжий парик. Мальчик поднимает его и долго рассматривает, гладит ладонью.
КТО-ТО ИЗ АРТИСТОВ
Давайте быстрей! Машина ждет. Переоденетесь в автобусе.
НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ
Артисты идут к микроавтобусу. Тащат множество больших сумок. Последним идет мальчик в куртке космонавта, которая ему до колен, и в шлеме. Сначала он идет за артистами. Потом сворачивает в боковую алею, и идет к больничному забору.
НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ.
Мальчик идет вдоль больничного забора со стороны улицы. Смотрит по сторонам. Ниже по улице развернут стихийный базарчик. В основном пожилые продавцы прямо на асфальте раскладывают лотки с разной мелочью, одеждой, книгами, зап.частями... Мальчик подходит ближе и заворожено разглядывает «товары».
НАТ. УЛИЦА.ДЕНЬ.
Два мальчика ДАНЯ — девять лет и Алеша — пять лет — крутятся у одного из лотков. Их ОТЕЦ -небритый, плохо одетый мужчина не определенного возраста, рекламирует товар каждому прохожему.
ОТЕЦ
Мадам, эксклюзив! Не проходите мимо. Вот взгляните, вазочки английские из сервиза. Старинный набор серебряных ложек. Не желаете? Дешево. Потому что не полный. Литература очень интересная. Кипятильник. Рабочий. Почти новый. Очень необходимые вещи в любом быту.
ДАНЯ
Папа, Леха замерз.
ОТЕЦ
Бегайте, бегайте. Видишь, идет торговля. Постоим ещё.
Мимо проходит рыжий кот. Алеша принимается его ловить.
ДАНЯ
Я уже есть хочу.
Мужчина достает из кармана пригоршню семечек. Отдает сыну. К ним подходит Алеша, который за передние лапы тащит кота.
АЛЕША
Папа, а это кот или кошка?
ОТЕЦ
Кошка!
АЛЕША
А ты откуда узнал? А ты че, что-ли знаешь, как ёва зовут?
ОТЕЦ
Нет.
АЛЕША
А ты откуда знаешь?
ОТЕЦ
По глазам вижу. Глаза у нее наглые. У всех баб такие. Не балуйтесь, не мешайтесь тут. Товар загораживаете.
Мальчики отходят в сторону к стене. Кот слишком тяжелый и большой, Леша не может его удержать и отпускает.
АЛЕША
Даня, это кот или кошка?
ДАНЯ
Кошка.
АЛЕША
А ты как узнал?
ДАНЯ
Как надо, так и узнал.
АЛЕША
Потому что папа сказал, да? А как папа узнал?
ДАНЯ
Я сам знаю. Как надо, так и знаю.
АЛЕША
Ты знаешь, как ее зовут?
ДАНЯ
Это совсем не так определяют, дурак.
АЛЕША
А как?
ДАНЯ
По половым органам.
Алеша надолго задумывается. Смотрит на кота.
АЛЕША
Что-ли хочешь сказать по лапам?
ДАНЯ
Нет. Ты ещё маленький. Потом узнаешь.
АЛЕША
Что-ли хочешь сказать по хвосту? Он же у него не всё время на полу?
ДАНЯ
Папа! Он мне надоел уже. Ему уже спать пора. Мы домой.
Мужчина отдает мальчикам ключи и деньги.
ОТЕЦ
Лешку покорми. И не покупай киндерсюприз. Там есть нечего. Лапшу купи.

НАТ. УЛИЦА.ДЕНЬ.
Даня и Алеша идут вдоль торгового ряда и встречают мальчика в шлеме.
ДАНЯ
Ты инопланетян?
Мальчик молчит.
ДАНЯ
Пойдем с нами.
МАЛЬЧИК
Куда?
ДАНЯ
Пойдем, пойдем. Тебе тут нельзя. Хочешь, чтобы тебя поймали? Знаешь, что будет, если тебя поймают?
МАЛЬЧИК
А что будет?
ДАНЯ
Тебя прикрутят к столу и будут иголки втыкать. Думаешь, тебе это понравится?
МАЛЬЧИК
Нет.
ДАНЯ
Пошли, мы тебя спрячем.
АЛЕША
Пошли, пошли. Мы тебя запрячим.
ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Помещение мало похожее на жилое. В углах кучи тряпок, обуви, женской и мужской одежды. Деревянные ящики с деталями, разнокалиберной посудой, старыми книгами и кассетами. Отдельно гора из старых игрушек.
 Даня помогает мальчику снять шлем.
ДАНЯ
А сколько тебе лет? У вас день рождении справляют?
МАЛЬЧИК
Двенадцать. Как у вас красиво. Столько всего интересного.
ДАНЯ
По-нашему это, наверное, семь. Мне девять лет, я и то больше тебя. Надо тебя переодеть в земную одежду.
Алеша играет со шлемом и разворачивает киндерсюрприз. Даня роется в куче одежды на полу.
ДАНЯ
Снимай свою маску, у нас есть воздух. Тут тебе не Луна. А ты был на Луне?
Мальчик снимает маску. Осматривается.
МАЛЬЧИК
Это ваш дом?
ДАНЯ
Теперь да. Раньше это была раздевалка, а наш дом был другой. А потом мы тот потеряли. И теперь у нас у папы на работе дом.
МАЛЬЧИК
Вы потеряли ключи? А где ваша мама?
АЛЕША
А.Она взорвалась.
Алеша сталкивает две игрушки из киндерсюрприза
Вот так. Бдыжж.
ДАНЯ
Она взорвалась. Поехала с одним своим другом на машине и врезалась в автобас. Когда люди врезаются, они умирают. Это значит, они больше не могут просыпаться и дышать и ходить и их закапывают в землю. Чтобы они не валялись просто так.
АЛЕША
А нашу мамку не закопали. Потому что. Потому что папе сказали, забирайте остатки. А он говорит это не мамкины остатки. А ему потом сказали больше нет остатков. И папка обиделся. И забухал. Давно. Сейчас он уже простил. Ну и нету, остатков, ну и че? Все равно же они мертвые. Че с ними делать.
МАЛЬЧИК
Я бы хотел целиком быть, когда мертвым.
ДАНЯ
А я бы вообще. Я не буду умирать. Хоть как.
АЛЕША
А я. А я тоже вообще-то не буду умирать.
ДАНЯ
Если водку не пить и если не взрываться и если дорогу переходить осторожно. То никогда не будешь умирать. Ты научишься, и пока будешь жить на земле, ты не будешь тоже, понял?
МАЛЬЧИК
Я понял.
ДАНЯ
А в космосе можно в кого-нибудь врезаться?
МАЛЬЧИК
Не знаю? Вообще, там очень много места. Целая бесконечность.
ДАНЯ
Во, классно, я тоже хочу. А где твой космолет? Ты нас прокатить сможешь? Один кружок..
Даня не договаривает. За стенкой громко включается музыка.
МАЛЬЧИК
Что это? Представление?
ДАНЯ
Полезли, покажу.
АЛЕША
Я тоже хочу.
ДАНЯ
Ты спать ложись.
АЛЕША
кричит
Я не буду днем спать! Я не хочу днем спать!
ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Мальчик и Даня стоят на столе и заглядывают через стену-перегородку. За стеной спортивный зал, где идет занятие аэробикой.
МАЛЬЧИК
Кто это?
ДАНЯ
Восхищено
Шлюхи. Они тут прыгают. Сейчас. Потом в пять. И два раза вечером. Не бойся. Они сюда не заходят. У них новая раздевалка. Мы туда ночью мыться ходим.
МАЛЬЧИК
А почему они прыгают? Кто выше?
ДАНЯ
Потому что им не охота борщ варить мужьям. И им охота жир трясти.
МАЛЬЧИК
Красивые.
ДАНЯ
Тебе какая нравится? Мне все.
ИНТ.КОМНАТА.ДЕНЬ.
Алеша спит на одеяле на полу в обнимку со шлемом.
ДАНЯ
Ты без скафандра уже можешь ходить?
МАЛЬЧИК
Вроде могу.
ДАНЯ
Какое у тебя задание?
МАЛЬЧИК
Хочу посмотреть метро и ещё хочу  зоопарк.
Даня смотрит на мальчика. Идет к куче тряпок и обуви и выуживает высокие зимние ботинки.
ДАНЯ
А в тапках только дома ходят. В другой раз своим скажешь.
Он сажает мальчика на пол, снимает с него тапочки, одевает и зашнуровывает ботинки.
ДАНЯ
Могу проводить до метро. Если с Лехой, мы везде не успеем. А без Лехи я на долго уходить не могу. Он проснется, один испугается. Я пойду за жрачкой. До Китая. Там метро близко. А дальше ты сам.
МАЛЬЧИК
Можно я с тобой в Китай? А потом я сам.
НАТ. УЛИЦА.ДЕНЬ
Мальчик и Даня быстро идут через площадь к ресторану «Маленький Китай». Вдруг на другой стороне площади останавливается автобус и развертывается милицейское оцепление.
ДАНЯ
За тобой, наверное. Пошли дворами.
НАТ.ДВОР.ДЕНЬ.
Даня и мальчик подходят к ресторану с черного хода.
ДАНЯ
У меня тут друг работает. Раньше часто у нас ночевал.
МАЛЬЧИК
А теперь почему не ночует?
ДАНЯ
Ему встретилась женчина.  И она сказал, что у него есть духи. Самурайские. Наверное, ей нравится. И она его себе оставила.
ИНТ.РЕСТОРАН.ДЕНЬ.
Мальчики заходят в ресторан. Из коридора черного хода слышно и видно, что в ресторане много народа, шум. Люди бегают, дерутся. ПОДРОСТОК краской из баллончика пишет на стене «Россия для русских». Заметив мальчика, он вскидывает руку в приветствии.
ПОДРОСТОК
Кричит
Хай!
МАЛЬЧИК
Весело кричит
Ай!
Даня опускает ему руку и уводит в сторону.
ДАНЯ
Ты, что?! Это фашики. Это козлы. Бежим.
Они пробираются через зал, но видят что за окнами на улице тоже большая драка. Молодые люди, коротко стриженые, в одинаковой одежде и ботинках дерутся с работниками ресторана и милицией.
Даня и мальчик забегают на кухню.
ДАНЯ
Тама кладовка. Я как-то рыбу помогал грузить туда.
Они забегают в кладовку, на них выплескивается ведро черной жидкости. Напротив стоит невысокий молодой парень – КИТАЕЦ.
ДАНЯ
Китаец, ты че, охренел?!
КИТАЕЦ
Что вам надо! Я вам мешаю?! Я вам где мешаю?! На, бери! На моем месте работать хочешь?!
ДАНЯ
Китаец, это я Даник.
КИТАЕЦ
А, Данька, привет, привет. А этот?!
ДАНЯ
Да это не скин. Он просто инопланетян, он ещё плохо знает, как люди выглядят.
ИНТ.КЛАДОВКА.ДЕНЬ
Даня держит пакет. Китаец бросает в пакет свертки с ресторанной едой.
ДАНЯ
Куда столько?
КИТАЕЦ
Погром. Хозяин ничего перечитывать не будет. Бери побольше, я тебе помогу донести.
Мальчик нюхает мокрый ворот рубашки. Пробует на вкус.
МАЛЬЧИК
Духи самурая? Вкусные.
КИТАЕЦ
Ты точно с Луны. Это заготовка для соевого соуса.
ДАНЯ
Слышь, Китай? Ты не в курсе? Как в зоопарк ехать.
КИТАЕЦ
Знаю. Надо до Ботанической. А потом вдоль ограды влево от главного входа. Там дырка в заборе. Увидите. Там все ходят.
НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
Китаец, Даня и мальчики оглядываясь, выходят из ресторана в переулок. Дворами выходят на другую сторону площади.
Даня достает деньги и отдает мальчику.
ДАНЯ
Это на дорогу. Разберешься. Деньги называется. Вернешься ещё к нам?
МАЛЬЧИК
Если успею.

Они жмут друг другу руки. Даня уходит первый.
КИТАЕЦ
Ему вслед
Я в другой раз во вторник в ночь. Приходи.
МАЛЬЧИК
Разве люди работают ночью?
КИТАЕЦ
 А ты как думал. Ну, бывай. Смотри осторожно.
Мальчик прощается с ним и идет ко входу в метро. У самой лестницы к нему подходят два милиционера.
КИТАЕЦ
Кричит
Эй. Милиция! Он не скинхед. Лунатик просто. Отпустите его.
Китаец подбегает к милиционерам. Мальчик пытается вырваться. Китаец, защищая мальчика, толкает милиционеров. Они хватаю теперь Китайца. Мальчик заступается за Китайца.
ИНТ.ОТДЕЛЕНИЕ МИЛИЦИИ. ДЕНЬ.
Дежурный МИЛИЦИОНЕР сидит за столом. Напротив на длинной скамейке у стены мальчик и Китаец.
МИЛИЦИОНЕР
мальчику
А ты? Фашист засратый? Твой прадедушка бился с фашистами! Для чего? Чтобы ты таким уродом вырос?
МАЛЬЧИК
Я? Я не фашист. Нет. Я не фашист.
КИТАЕЦ
Он нет.
МИЛИЦИОНЕР
Ты то чего за них заступаешься? Ты думаешь, они твою лавку в другой раз обойдут за это?
КИТАЕЦ
Я не боюсь, господин милиционер. То есть я боюсь. Но он тут случайно.
Милиционер поправляет не большую стопку листов на столе.
МИЛИЦИОНЕР
Так, ладно. Ставим точки над Ё. Телефон родителей быстро.
МАЛЬЧИК
Надо "один" нажать.
МИЛИЦИОНЕР
Так. Тут у нас сложный случай. Где ты живешь, ты знаешь?
МАЛЬЧИК
Да.
МИЛИЦИОНЕР
Рассказывай.
МАЛЬЧИК
Сначала я жил в городе. Но я это не помню. Почти сразу в городе мне оказалось вредно. И мы уехали к бабушке. На побережье.
МИЛИЦИОНЕР
На побережье? И чего тебе там не пожилось? На побережье это же хорошо?
МАЛЬЧИК
Очередь подошла. Уже второй раз. Но первый я был слабый. Нельзя на самолете. Теперь можно. Только поздно.
Милиционер берет ручку.
МИЛИЦИОНЕР
Поздно. Хорошо. Имя, фамилию свою знаешь?
МАЛЬЧИК
Да.
Милиционер ждет. Держит ручку у листа
МАЛЬЧИК
Давид Гунаропуло
Милиционер бросает ручку на стол.
МИЛИЦИОНЕР
Значит, на китайского официанта Азамата Султан Кримова напал скинхед Давид Гунажопула. Вы издеваетесь сегодня надо мной все?
КИТАЕЦ
Я же говорю.
МИЛИЦИОНЕР
Постой. Давид. Кактамопула. Что же ты? Давид…
Милиционер листает журнал и находит нужную запись.
МИЛИЦИОНЕР
Давид Гунаропуло, девяносто девятого года, приметы. Как же тебе не стыдно Давид Гунаропуло? Ушел из больницы. Ничего не сказал. Мать в истерике. Носится по округе. Врачи бегают, ищут. Милиция. Все на ушах стоят. А ты гуляешь?
Милиционер встает, перегибается через стол.
МИЛИЦИОНЕР
Кричит
Бобров! Бобёр! Сюда иди.
К столу подходит медлительный спокойный мужчина в форме – БОБРОВ.
БОБРОВ
Слушай, убрал бы ты отсюда и этого доходягу и этого китайцы грузинского происхождения.
КИТАЕЦ
Узбекского.
БОБРОВ
Именно. Сейчас с Ленинской площади ребятишек подвозить начнут. Они там ресторацию опять погромили на национальной почве.
МИЛИЦИОНЕР
А я тебе про что. Это знаешь кто. Час назад чумичка прибегала, икру метала. Из тридцать четвертой детской пропал. Вот. Сидит кадр. Свези его до больницы.
БОБРОВ
Не, я его в машину не пущу. Он воняет. Путь приходят и забирают.
МИЛИЦИОНЕР
Надо тебе? Сейчас набегут родственники, крику будет. Три минуты ехать. Давай, я звоню, говорю, что ты сейчас доставишь.
БОБРОВ
Вымой его, тогда доставим. Галке скажи, путь хоть оботрет его. Вон липкий.
КИТАЕЦ
Томатный сок надо. Так не сойдет. Томатный сок отмоет.
МАЛЬЧИК
Я не хочу пока назад. Я хочу в зоопарк.
МИЛИЦИОНЕР
Тогда оставайся. Сейчас подвозить начнут. Зоопарк!
ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
По середине хоз. каптерки, отделанной белым кафелем, сидит полуголый мальчик на табуретке. Китаец поливает его из коробки томатным соком и тщательно размазывает, сока не так много. Толстая женщина ГАЛЯ в милицейской форме серым полотенцем обтирает мальчику лицо. Форменная рубаха еле сходится на её огромной груди. Для своих объемов она удивительно легко двигается.
Мальчик тихо плачет.
ГАЛЯ
Ну, что ты расплакался? Испугался? Неужели я такая страшная?
МАЛЬЧИК
Нет. Вы очень красивая. Очень. Очень.
КИТАЕЦ
Да. Очень красивая.
ГАЛЯ
Ну как хорошо. Вот и поклонники у меня объявились. И что плакать?
МАЛЬЧИК
Я хотел в зоопарк.
ГАЛЯ
Мамка волнуется. Ушел, не сказал. Вот соберетесь вместе и пойдете. И друга своего возьмешь.
МАЛЬЧИК
Мне только сейчас. Я больше не смогу.
В комнату влетает мать Давида. Увидев сына, она громко кричит, бросается на Китайца и Галю. Бьет по лицу мальчика, потом обнимает. Целует. Быстро достает из пакета таблетки и маску. Пытается надеть на него.
МАЛЬЧИК
В зоопарк. Я хочу в зоопарк.
КИТАЕЦ
Всё хорошо. Вы не волнуйтесь.
МАЛЬЧИК
Мама, можно?
ГАЛЯ
Да что ты заладил? Сходишь ещё когда…
МАЛЬЧИК
Кричит
Нет! Никогда! Сейчас!
МАТЬ МАЛЬЧИКА
Не надо так. Не надо так говорить. Не надо так думать! Сходим. Все хорошо будет. Сходим, сходим.
Мать мальчика почему-то с надеждой смотрит на Китайца и Галю. Они подхватывают её интонацию и уверенно кивают.
КИТАЕЦ
Конечно. Будет. А сейчас выходные. Там толпа. Что там делать?
ГАЛЯ
А то. Конечно.
Мать мальчика берет у Гали полотенце и вытирает лицо мальчика.
ГАЛЯ
Вот. Уже. Жених! А то, благоухал, как бочонок селедки…
Мальчик смеется сквозь слезы.
МАЛЬЧИК
Я бочонок селедки
ИНТ. ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. ВЕЧЕР.
У стойки администратора стоит Китаец. Видно, что за стеклянными дверями на улице его ждут Даня и Алеша. Администратор смотрит что-то по компьютеру, звонит по телефону..
НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
МЕДСЕСТРА и Китаец выходят к Дане и Алеше. На голове у Дани повязан бюстгальтер с поролоновыми чашечками, которые торчат как кружевные уши. Поверх футболки выпотрошенная распоротая мягкая игрушка, руки продеты в передние лапа. Алеша в шлеме, по бокам которого скотчем приклеены два ряда перьев. Рядом лежит бумажная голова дракона, какие бывают на китайских праздниках.
МЕДСЕСТРА
Ты кто же такой?
Даня пожимает плечами.
ДАНЯ
Утка. Я хотел тигр. Но большая только черная шкура. Я тогда черный плащ. Утка.
АЛЕША
А я хотел коснанавт и ещё. И ещё я индеец. И ещё я тоже тигр. Ещё маленький.
МЕДСЕСТРА
Подождите секундочку.
Она вбегает в здание и быстро возвращается с косметичкой в руках. Достает косметический карандаш и рисует Дане усы.
МЕДСЕСТРА
У тебя ушки.
Она указывает пальцем на поролоновые чашечки бюстгальтера.
МЕДСЕСТРА
 Хвост и усы. Ты настоящий кот или пантера.
ДАНЯ
Пантеры девочки.
АЛЕША
А я тоже. Я тоже хочу. Мне тоже усы.
МЕДСЕСТРА
Ты же  индейский космонавт.
АЛЕША
А ну и что. А мне тоже. Надо.
Медсестра рисует Алеше усы.
НАТ. АЛЕЯ. ВЕЧЕР.
Медсестра, Алеша, Даня и Китаец идут по больничной дорожке. Медсестра указывает на окна на первом этаже.
МЕДСЕСТРА
Только кричите громче. Там специальные окна. И стены толстые.
ДАНЯ
Чтобы никто не видел, как вы делаете с ним опыты?
МЕДСЕСТРА
Нет. Чтобы ни одна пылинка не попала с улицы. Там даже воздух специальный.
ДАНЯ
Он уже к нашему привыкал.
Кричит
И-на –пла- не-тян. Смотри зо-оо-парк! Смо-три.
МЕДСЕСТРА
Пойду, попробую передать, что к нему пришли друзья.
НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
Даня, Алеша и Китаец в маске дракона кричат, охотятся друг на друга, прыгают.
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ВЕЧЕР.
На стене больничной палаты двигающиеся тени.
Нат. Улица. Утро.
У входа в больницу стоит Даня. Он дергает ручку, но двери закрыты. Выходит ЖЕНЩИНА в белом халате.
ЖЕНЩИНА
Тебе что тут надо, идиот малолетний. Тут люди болеют! Пошел отсюда, пока милицию не вызвала.
НАТ.УЛИЦА. УТРО.
Даня ходит под окнами больницы. Кидает камешки в окно первого этажа. Открывается окно соседней палаты. Выглядывает мать мальчика.
ДАНЯ
А инопланетян выйдет? Отпустите его на чуть-чуть. Он тута.
Даня указывает на соседние окна.
ДАНЯ
Мы вчера приходили.
Женщина кивает. Отходит от окна и снова появляется. У нее в руках большой пакет с фруктами. Она отдает пакет Дане.
ДАНЯ
Спасибо. А это чё, яблоки такие? Что у них кожурка такая твердая?
МАТЬ МАЛЬЧИКА
Это гранат. Там внутри сладкие ядрышки, очень полезные и вкусные.
ДАНЯ
А инопланетян? Выйдет?
Женщина отрицательно качает головой.
ДАНЯ
Он чё, улетел уже?
МАТЬ МАЛЬЧИКА
Улетел.
ДАНЯ
Жалко. Не успел с ним в космосе погонять. Он когда-нибудь ещё вернется?
МАТЬ МАЛЬЧИКА
Я не знаю.
ДАНЯ
Не вернется, конечно. В космосе то лучше. А может и вернется. У нас тут…
Даня разворачивается и идет к воротам.