Сегодняшнее

Аделаида Рем
Девочка такая милая и противная до безобразия.Приторно-сладкая в данный момент.
Живущая на время где-то в своих мечтах,мечтающая о свободном доступе в Интернет,вошедшая в сообщество для повышения настроения,читающая письма Г-жы N* и в тоже время,написавшая письмо Замечательному Другу в качестве подарка,которое будет отправлено завтра утром.Может и правда девочке плохо,а может она совсем нехороша?
Все может быть.Она завтра будет на месте и все будет хорошо.
-------
P.S.:Замечательный Друг,читай ниже,как заказывали и загадывали мы вместе с тобой.Стих,написаный и навеяный письмами Г-жы N*:

Кто знает жива ли я сейчас,
Ведь ночь-пора моих забвений
И знает ли,читающий"Парнас",
Что все мои друзья видали приведений,
А я мечтала о пристенке
Да не с кем мне было поиграть
И нахожу я утешение в котенке
И,кто ко мне приходит-им не понять,
Но книги,пироги,БеОн и Шреденгира кот
Все существо прошито естественным стежком
На жизнь надет тот странный переплет
И я усну и я проснусь,свернувшимся комком...