Про двух женщин на балконе

Надежда Юрченко
- Ты снова купила пиво и сигареты, зачем? Ведь ты обещала мне не курить и не пить такое вредное пиво!
- Не доставай меня, я так хочу! Сегодня был тяжелый день и я хочу расслабиться.
- В последнее время ты именно так расслабляешься, надо прекратить это и вообще, за квартиру надо платить, а не покупать пиво. Мне на лекарства не хватает!
Я со злости вынимаю всю пачку, аванс из моего кошелька и захожу к ней в комнату, бросаю ей на диван со словами: неужели этого мало для того, чтобы купить твое лекарство!
- А что ты еще купила?
- Сушеные кальмары к пиву. Ты будешь пиво?
- Нет, у меня же давление!
- Ясно.
- Ну ладно, давай пойдем покурим.
- Давай, я купила Мальборо лайт.
- Зачем такие дорогие?
- Других не было.
Стоим на балконе:
- Да, так пахнет, весна совсем, а скоро лето.
- Да.
- У меня дома цвели груши, я не видела как они цвели! И все из-за тебя: ведь это ты попросила меня приехать к тебе! Почему я всегда нужна тебе тогда, когда тебе тяжело?
- Потому что кроме тебя меня никто не понимает.
- Ага, и поэтому ты меня обвиняешь и оскорбляешь.
- Это все под горячую руку, прости. Ведь я же одна, понимаешь?
- Ты всегда так говоришь, а я как собачка бегу к тебе, когда тебе тяжело.
- А как цветут груши, я не помню, вернее никогда не видела.
- Как это ты не видела? В детстве, неужели не помнишь? Ну ты даешь!
- А детство-то у меня было не там, где груши цвели.
Ухожу с балкона с мыслями в голове: что она думает, моя мама: вот отдала ей все лучшие годы своей жизни, нянчилась, тряслась над ней и что? Даже совета не хочет спросить, самостоятельная. Только долги делает самостоятельно, а  с моей помощью – погашает.
С балкона, уходя думает моя мама: вот она, моя любимая доченька, такая родная, красивая и долгожданная. Я родила ее энное количество лет назад в болях и муках, а вот теперь она у меня на глазах позволяет себе курить и пить… Совсем нехорошо это. Да…
Я, в срочном порядке, ретируюсь в компьютерную комнату (так мы окрестили комнату, где стоит компьютер) и думая про все происходящее хочу начать писать на сайт проза.ру. Тут слышу какое-то шуршание возле двери, смотрю – никого. Пишу, снова шуршание – снова никого, тут вижу выглядывает моя мама и опускает теплый халат на мои плечи, что бы не замерзла. Я говорю ей спасибо и она не понимает как я ее понимаю, тавтология, черт возьми!