В чем смысл жизни?

Юлия Шмакова
В чем смысл жизни? Может его и вовсе нет нет? А если есть то что с ним делать? Зачем он нужен? Каму он нужен? Может смысл жизни в смерти? Ведь смерть - логическое завершение жизни. Это состояния покоя и спокойствия. Возможно смерть – промежуточное состояние между жизнями. Возможно -  наоборот.
Все стараются прожить дольше… А зачем? Почему все боятся смерти? Что в этом страшного? Ведь пока мы не умерли ее нет, а когда умрем не будет нас. Возможно боятся, что смерть это не конец, это – продолжение. И что будет в этом продолжении? Расплата? А что представляет из себя расплата? Ад?  Почему его боятся? И есть ли он вообще? А если ты атеист, то чего боишься ты?
Я потеряла веру в религию. Мне не дано заполнить пустоту внутри себя чужой глупостью. Я живу с этим. Меня не пугает одиночество. Меня не пугает смерть. Не пугают болезни. Не пугает буря и другие явления природы. Не пугает боль, какой бы она не была.
Может я сошла с ума??? Я – псих? А что значит быть психом? Быть не такой как все? Плыть против течения? Я не знаю.
Я не боюсь таинственного, даже таинства смерти. Может за смертью другая жизнь. Лучшая. Может жизнь вокруг, здесь на земле и есть ад. Может все что происходит – наступления конца. Только чему? Жизни? Смерти? Глупым стремлениям и стереотипам?... Не знаю. Узнаю когда придет мой черед. Но я не боюсь этого. Нет, я не собираюсь убивать себя. Это глупо. И так пройдет каких то пятьдесят лет и я умру. Мое тело станет частью этой земли. А душа? Она есть? Куда она попадет? Что будет с ней? Мне все равно или нет? Не знаю.