Тайны Джинна. Глава третья

Минирова Лика
Глава третья.

Я проснулась поздно - даже сама от себя такого не ожидала. Голова шла кругом, оттого, что мне вчера сказала Джина. Мне не верилось, что она джинн, и что я должна спасти мир от Тёмной стороны и восстановить справедливость… и тэ дэ и тэ пэ…
А может, мне это приснилось? Вот сейчас и проверим.
Я встала с кровати - уж чего мне точно совсем не хотелось делать. Но проверить нужно было. Я зашла в зал, но никого там не было. Тогда я отправилась на кухню.
Это был не сон – Джина была на кухне и стояла у окна. Лицо у неё явно было грустное, что очень странно. Пусть я  и знала её ничтожное время, она всегда улыбалась, даже если не было на то причин.
- Доброе утро, - произнесла она. По голосу было понятно, что она сказала это только из вежливости.
- Что-то случилось? – не выдержав, спросила я.
- Нет, ничего такого, - сказала Джина и повернулась ко мне лицом, со знакомой улыбкой, - чем хочешь заняться сегодня?
- Не знаю, но для начала я позавтракаю. Если ты не против, - предложила я.
- Конечно, нет! Я бы тоже не отказалась. Чего бы тебе хотелось? – спросила Джина с такой интонацией, будто готова предложить всё что угодно. Прямо как в телемагазинах!
- Что-нибудь лёгкое.
- Ладно, - она щелкнула, и на столе появился йогурт, печенье и апельсиновый сок, - сойдёт? – спросила Джина.
- Да, спасибо.
- Приятного аппетита, - пожелала мне Джина. Я кивнула.
- Ты позавтракай, а я схожу кое-куда, хорошо?
- Да, конечно.
- До встречи, - сказала Джина и щёлкнула пальцами. От неё и следа не осталось.
Я вздохнула. Вот бы мне так!
Я доела свой завтрак и убрала посуду. Пошла в свою комнату – заправила постель и прибралась в комнате. Постирала некоторые вещи, стёрла пыль с мебели и монитора компьютера. Потом приняла душ и почистила зубы. Делать дома было нечего. Особенно, когда дома никого нет. Я даже не знала, когда родители приедут, что уж тут говорить. Они уехали вчера, под утро, когда я ещё спала. Мы даже не попрощались и не посидели на дорожку – как делали каждый раз, когда у кого-то из родителей была очередная командировка. Они часто в разъездах – редко вижу их и почти всегда остаюсь дома одна. Они оставляют мне деньги на всевозможные нужды и уезжают. И так по кругу. Я даже как-то задумывалась из дома сбежать. Глупо конечно, но и делать мне было нечего.
Я посмотрела, что мне задали, чего никогда не делала в субботу. Вечно всё оставляю напоследок. Я огорчилась - впервые в жизни из-за того, что нам абсолютно ничего не задали. Вот чёрт.
Я ходила по дому туда-сюда, от нечего делать.
Раздался щелчок – ура! Джина пришла.
- Лика, ты где? – кричала она. Судя по голосу, она плакала. Как странно!
- Я здесь! – крикнула я и помчалась на кухню – туда, где она и была, судя по голосу.
Когда я зашла на кухню, Джина сидела за столом.
- Что случилось? И где ты была?
Джина только головой помотала и продолжала реветь дальше.
- Джина, почему ты плачешь?
Заикаясь, она начала говорить:
- Сейчас я хотела навестить брата, но дома его не оказалось.
- Ну и что? Может, он ушёл куда-то на время.
- Неет… Когда ты уходишь на время, то не оставляешь вот таких записок, - сказала Джина и протянула мне листок.
Я начала читать:
Здравствуй, Джина!
Как ты заметила, меня нет дома. А все, потому что меня похищают. Глупо конечно, но я не смог телепортироваться. Спросишь почему? Потому что меня забрали старейшины. Я не прошу тебя забирать меня из плена. Они всё равно ничего со мной не сделают.
Джина, умоляю, не делай глупостей! Со мной всё будет в порядке!

- Моего брата похитили чёртовы старейшины! – орала девочка.
- Кто они такие?
- Ну, знаешь, главные среди наших. Их двое – Киро и Тим.
- Всего двое?
- Нет, конечно! Просто они самые главные. Их свита, это неисчислимое количество джиннов!
- Но зачем они это сделали?
- Откуда мне знать! – кричала Джина от безысходности.
- Так может нам съездить к этим старейшинам? И спросить в чём дело?
- Нет. Никто не знает, где они находятся. Когда они забирают пленников, то телепортируются. И когда их возвращают, тоже. Поэтому, большинство кто был у них «в гостях» ничего не помнят.
- Вот это да…

Весь оставшийся день Джина не хотела говорить. Она только постоянно куда-то уходила и что-то искала, но всё равно ничего не говорила. Мне было от этого не по себе. Почему она так переживает? Её брат написал, что с ним всё в порядке и что с ним ничего не сделают. Но по какой-то причине, она не верила этому.
Я даже не хотела ничего у неё спрашивать. Я думала, что она ещё больше расстроится. Уж лучше ей побыть в тишине, одной.
Я пошла в свою комнату и села в Интернет. Проверила свой почтовик. Даша писала, что одна из моих идей ей понравилась.
«Почему в школе мне не сказала об этой идее??» - беспокоилась одноклассница.
Я решила не отвечать.
В ящике не было письма от родителей, чему я очень не обрадовалась. Наверное, совсем забыли, что у них есть дочь. И что она всё ещё жива.
Я решила больше никуда не заходить - настроения не было.
Чем бы заняться?
И тут в голову стукнула идея – можно отправиться в магазин за одеждой. Шоппинг – лучшее средство от депрессии. В данный момент.
Я начала одеваться, когда в комнату вошла Джина.
- Ты куда-то идёшь?
- Да, я решила пойти в магазин за одеждой – давно себе ничего не покупала.
- Можно мне с тобой? – спросила Джина, чего я не ожидала.
- Да, конечно! Только подожди немного, мне нужно собраться.
Послышался хлопок и одежду, которую я хотела надеть, оказалась на мне.
- Как ты?..
- Магия.
Мы вышли из дома, и Джина спросила, куда бы я хотела пойти. На что я ей ответила:
- Я собиралась пойти по магазинам, которые идут по улице Ленина.
Хлопок.
И вдруг мы оказались там – в назначенном мной месте. Я такого не ожидала. Мы зашли в магазин, где я выбрала несколько футболок и джинсы.
Подойдя к кассе, я стала доставать кошелёк, но Джина сказала:
- Э-нет… Плачу я.
Она открыла свой кошелёк, где оказалось столько денег, сколько я никогда не держала в руках. Она оплатила, и мы пошли дальше.
- Откуда у тебя столько денег? – спросила я.
Она вздохнула и повторила:
- Магия!..
Мы ещё очень долго ходили по магазинам одежды, обуви, аксессуаров… Когда мы обе вымотались – Джина телепортировала нас домой.
Мы поставили пакеты с покупками на пол и сели на диван.
- Ужас, столько часов я ещё никогда не проводила в магазинах, - сказала я.
- И я тоже, - вздохнула Джина, – ты есть не хочешь?
- Нет, но не отказалась бы от любого прохладительного напитка.
- Держи, - сказала Джина, и после хлопка протянула мне стакан.
- О, спасибо, - сказала я и отпила.

Потом я и Джина, начали мерить всё то, что закупили – на это ушёл ещё час.
Когда дело пошло к ночи, я легла спать, а Джина сказала, что перед сном любит гулять.
Послышался щелчок, и Джина испарилась.
Думаю, что к этому звуку я очень скоро привыкну.