Антисемитизм

Евгений Фомин
У евреев явно много врагов. Врагов явно больше чем у других. Каждый хоть ,что то слышал о евреях и у каждого свой взгляд на этот народ. Многие даже не подозревают, что являются врагами евреев. Как узнать являешся ли ты врагом евреев?
Логичнее всего подойти к еврею и спросить кого они считают своими врагами а кого нет.
Выяснению кто враг евреев ,а кто нет посвящено это исследование.

   Антисемитизм

Было бы страно при наличии какого то "изма" не получить "антиизм" для равновесия.
У каждого субьекта есть враги. Те самые враги в определёных условиях сами являются субьектами и имеют своих врагов. Если принять за субьект  какой либо "изм"  то враг его "антиизм", Но враг себя считает субьектом , а анитипод врагом.  Но бывает субьекта нет, а враг есть.
Такого понятия как семитизм нет, а антисемитизм есть. 
Почему есть антисемитизм при отсутствии семитизма?
Произведёные наблюдения позволяют сказать ,что евреи определяют антисемитизм ,как враждебную деятельность или пропаганду враждебных еврейству взглядов. Но не так всё просто. Враждебность взглядов трудно определить обьективно. Степень враждебности  каждый субьект определяет посвоему.
Если принять самыё крайние случаи прикоторых взгляды обьявляются враждебными , а их носители определяются как антисемиты то можно определить порог при котором возникает антисемитизм.
Крайний минимальный пороговый случай  это демонстрация равноправности отличных от еврейских взглядов на природу вещей. Например достаточно поставить под сомнение божественую избраность евреев. Даже само приведение этого примера мной, уже достаточно ,что бы обьявить наличие завуалированого антисемитизма в даном исследовании. Иными словами поставленый вопрос о богоизбраности - уже антисемитизм.
Свой - чужой , как критерий определения.Свой - не ставит под сомнение догмы.
И соответствено если кто то ставит под сомнение догмы то он чужой. Какой же он свой ?
Значит чужой - всегда анитисемит , причём сразу , как только он определился социумом, как чужой.
Вопрос о богоизбраности основной, но не единственый.
Есть много других пороговых вопросов.
Не будем перечислять все , выведем главный критерий.
Надо быть своим (евреем) и ... - всё, но этого недостаточно, надо быть активно-своим.
 
Видно что антипод антисемитизма не семитизм ( которого нет) , а еврейство (иудаизм).
Значит антисемитизм выступает в роли отрицателя иудаизма. Антисемитизм против иудаизма, но причём тут семиты?
Семиты одни из носителей иудаизма. Основные носители. Кроме этого семиты основные носители ислама. Но ни кто не называет противников ислама антисемитами. Получается что семиты мусульмане не квалифицируют нападки на ислам, как антисемитизм.
У них есть другое слово для определения своих врагов - "неверные". Неверные все те кто неисповедует ислам. Так же как все те кто не поддерживает иудаизм гои и конечно антисемиты (так считают сами иудеи).
Иудеи определяют своих врагов , так же как мусульмане определяют своих врагов и назвают этих врагов каждые своим именем.
Иудеи определили своих врагов, как антисемитов  придав этим врагам более важный статус. Эти враги непросто враги религии иудаизм, они  враги в статусе национальных врагов. Не идеоллогические враги, как у ислама ,семит может стать христьянином и оказаться неверным. Враги евреев обязательно  враги расовые, национальные не просто идеологические. Враг идеологический поставлен в разряд врага физического. В таких условиях теоретические споры о иудаизме превращаются в межэтническое противостояние.
Создание национальных врагов - способ удерживать своих единоверцев от ассимиляции ( запреты на межэтнические браки). Нужно пугало и его придумали. Это сходно с определением врагов коммунистами в СССР. Враги партии автоматически враги советского народа.
Так и враги иудаизма враги еврейского народа то есть антисемиты. Значит любая критика иудаизма - антисемитизм.
Иудаизм нельзя критиковать его можно только изучать и потдерживать, иначе - ты враг.  Ещё одна функция, созданого евреями, понятия антисемитизма недопускать реформирования догм иудаизма.