Пасха

Адамант Луар
Ветер, приносящий ране лишь благие вести или пепел войн, был иным. Никто не мог объяснить, что ощутил в то мгновение, когда дыхание самого мира, проникло в тела и сознания людей. И мироздание застыло в абсолюте молчания, словно предвещая явление создателя.
Небеса разверзлись, и образ о двух крылах возник пред взглядами смотревших ввысь – то был страж.
А за образом тем, осиянный светом извечным, предначальным, устремил взор свой на новую землю, тот, кого слепцы назвали богом, а ведающие – другом.
И взгляд его был спокоен, речи тихи, жесты плавны и неторопливы, но за мнимым спокойствием было сокрыто совершенство и смерть. Будучи перерожденным сам, он жаждал перерождения всего сущего.
И преклонили пред ним колени, склонили головы и произносили молитвы, но не внял он словам людей, ибо слову человека внемлет только безумец.
- Поднимитесь с колен и идите вперед, - произнес он, и самая яркая звезда воссияла на небе, а молчание вновь наполнило мир, - Каждый человек – бог в себе, себя самого и не должно быть частью бога лишь затем, что сила его велика, а разум абсолютен. И не должно падать на колени лишь из-за того, что прикрывшись бессилием, ищете спасения и ответов во вне. Каждый человек – мир в себе, для себя, наполненная чаша. Малая толика дерзнувших испить познают сами и открывают в сердце. Прочие же – будьте благословенны, но не ищите утешения в дланях господа. Вот вам взор мой, увидите отражение свое в нем и обретете истину.