Предисловие!

Катя Гаврина
,,Здравствуйте мои будущие читатели! Надеюсь вам понравятся мои немногочисленные произведения .Особо много в предисловии я писать не буду. Я хочу рассказать вам одну историю:
Было это весной, довольно давно .Наступало очередное теплое утро. Земля еще была покрыта снегом, а деревья мерзли от ветра ,который иногда пробегал по ним, а затем улетал куда-то далеко. Солнце недавно встало и медленно выползало из своего солнечного домика .А Луна и Звёзды наоборот отправлялись спать. И вот в это чудесное утро я вышла на улицу. Я гуляла по двору, а ветерок кружился высоко в небе ,рядом с только что проснувшимся Солнцем. И именно в этот момент я поняла ,что я что то могу. И я должна доказать , что я это могу. И тогда я решила начать писать. Но мне придется вас огорчить. В тот момент когда я задумалась об этом, была не весна. Было очень холодно и шел дождь .Я сидела дома и пила горячий чай с медом. Хотя нет  на самом деле эта идея пришла ко мне летом, но это не важно главное что я поставила себе цель. И в ближайшем будущем планирую её реализовать .,,Катя Гаврина...,,