Быстрый Запад

Евгений Фомин
Все видели американский вестрн. Два ковбоя стоят напротив друг друга, на расстоянии нескольких шагов, и играя пальцами у кабуры, напряжённо смотрят друг на друга. Смотрят, смотрят, ждут, ждут, чего ждут? Время тянется. И вдруг бац! Один упал, другой дунул в ствол, крутанул на пальце смит&весон и  хепи энд. Победил тот из них, кто выстрелил первый . Но чего ждали то? Увидел и мочи промеж глаз. А вот нельзя. Стрелять надо первым, но схватить пистолет надо после того, как его схватил противник.
Выхватить позже, а выстрелить раньше. Вот такая американская забава.

Я иду по пустой улице и редкие прохожие почему-то здороваются со мной , я их не знаю , они меня почему то знают, и Хеллоу! говорят, и ещё так рукой машут некоторые, как будто хотят спросить, как дела? где ты был? Да я вообще в этом городе небыл никогда, я в Америке три дня. А мне Хеллоу! Хау а Ю?! И улыбаются так запросто во весь рот, напрягают. Издеваются? Может.
Нет не издеваются, оказывается они так живут, так приучены с детства, здрасти говорить всем и даже не знакомым.
Ладно думаю, Хеллоу так Хеллоу, мне что жалко. Стал я ответвечать им, но вырывается почему то Шалом! Языковый блок в голове не переключается сразу. Проходит время на выходе у меня уже родное им Хеллоу! Но опять проблема. Они всегда успевают сказать своё Хеллоу! раньше. Я опаздываю, на какие то десятые доли. Доли десятые, но опаздываю. Что за хрень?
Так, иду, вот женщина напротив движется, иду, смотрю на неё, не отрывая глаз, как только взглянет так я ей Хеллоу! по голове. Расстояние сокращается, напряжение растёт, главное первым сказать, главное успеть. Дама идёт и  не смотрит на меня, Иду и жду, напряжение в атмосфере киловольты, кровь в голову ударила. Или я или она, нет я её прикончу сейчас своим Хеллоу! и всё. Леди в трёх метрах от меня, я готов. У меня всё готово уже Хеллоу на готове. Женщина вдруг не ожиданно поднимает голову, смотрит на меня улыбаясь, как дитя, и так запросто меня убила, - Хеллоу! Хау А Ю? говорит она.
Я конечно сказал, свою заготовку на букву Х, но после неё.
Она взглянула второй, а поздоровалась первой.
Быстрый Запад.