Дракон и Муза 2

Катерина Иванова 2
;шок...вспышка....удар молнии...ужас...темнота и боль.....боль под дых....нет сил дышать...вдох причиняет адскую боль, раздирающую легкие.....ты в проруби...вода везде....где ты воздух....где ты спасительное дно, от которого мне оттолкнуться, чтобы подняться наверх, расправить свои кожистые крылья...и взлететь.....О муза, Муза.....мне ТАК больно...что же ты....как ты могла....Дракон, упавший в ледяную прорубь, я беспомощен....я устал.....здесь так холодно, темно и страшно...это не моя стихия, я не умею плавать.....мне здесь совсем не по себе.....все здесь  чужое....мертвое, страшное, пугающееи одновременно завораживающе больно...нет дна....нет плеча Музы.....за что...
я -сильный...я выплыву...так бывало...под дых...до боли, до крови, до вспышки в мозгу...до темноты в огненных глазах...до дурноты.....до ужаса несчастья....
Душа моя леденеет....она не умрет...лишь только новая чешуйка появится на сердце Дракона...который не хочет любить.....мне нечем дышать....но я должен выплыть....я знаю
боль и обида, разочарование...лед, ранящий лапы до крови.....маленькая смерть......плач, который я пытаюсь подавить, я был на коленях....но теперь...я опустошен...мой внутренний пламень выжег меня....ПУСТОТА.....
пустота....пустота.....пустота....вот она поверхность воды....вот он мой спаситель....я выплыл....я смог.....а ТЫ МУЗА.....как ты сможешь БЕЗ МЕНЯ....
сможешь....сердце твое спокойно....я знаю...прощай....я не верю больше вам, большеоким....прощаю и отпускаю......нет меня для ВАС, не имеющих терпения  и любви.......