Шестое доказательство

Шимшон Шиманский
"...но как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как известно, существует ровно пять? - спросил Берлиоза Воланд.
Увы, - ни одно из них ничего не стоит, ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования бога быть не может, - ответил Берлиоз.
Но вот курьёз, - откликнулся Воланд, - беспокойный старик Иммануил, начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное, шестое доказательство!"
(М.Булгаков "Мастер и Маргарита")

...не знаю, что имел в виду Воланд, ссылаясь на аргументы беспокойного старика Канта: то ли Купину неопалимую, то ли масло, горящее в течение восьми дней (вместо одного), в храмовом светильнике, то ли расступившиеся, словно по мановению волшебной палочки, солёные воды Красного моря, позволив евреям уйти от погони фараона,  то ли чудесное спасение Ицхака, чуть было не принесённого в жертву Авраамом, а быть может и сказочное иссечение живительной влаги из скалы, ударом посоха Моше-рабейну во время странствий иудеев по пустыне?!

...не знаю, но жизнь явила мне своё, ШЕСТОЕ доказательство бытия Божия, когда я, восемнадцатилетний юноша, целуясь с любимой, внезапным и совершенно непостижимым образом , открыл божественно-обворожительную, горящую волшебным, волнующимся и трепетным светом..."Купину неопалимую" её вздымающихся от страсти грудей, пылающих вдохновенным и чудесным огнём страсти. Она ("Купина") пламенела в моих, опалённых адом губах, ярко, искристо и ровно столько, чтобы сгореть дотла; и разверзнутые ложесна любимой, подобно расступившимся глубоким, солёным водам Красного моря, рокотали страшным, утробным гулом; а я упивался её инфернальной плотью и душа моя, раскачиваясь на безумных качелях, то возносилась по лестнице Якова к небесам, то стремительно падала в сладкую и захватывающе-глубокую бездну "мальстрёмского водопада" и я , уже попрощавшись с жизнью, будучи готовым принести себя в жертву этому ненасытному "молоху страсти", внезапно был спасён в последний миг Господом...
И вот, когда наступил апофеоз блаженства и мы, словно две ртутные капли, слились в тяжело подрагивающий сгусток, стеная проливаясь божественным семенем влаги, словно иссечённой из скалы посохом Моше-рабейну...

"Напоите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви!"