А вот он...

Van
Колеса электрички мерно стучат по рельсам. Тук-тук, тук-тук. Она сидела у окна и вспоминала его слова из трубки телефона «Околдовала ты меня». Как ей хотелось, чтобы он ее проводил. Но... он не смог. У него были дела. Не смог. Обычно он бросает все дела, чтобы только быть с нею. А вот сегодня... не смог. Наверное, действительно, были очень важные дела, которые он никак не мог оставить. Ее это даже немного задело. Но она знала, что сердиться на него она не может. Он только посмотрит на нее своим добрым взглядом и вся ее злость куда-то улетучивается. Она давно уже заметила, что думает о нем чаще, чем надо бы. И она знает, что он готов идти дальше. Готов жить с ней, готов быть для нее всем, быть ее мужчиной, мужем, но она ... она не готова... к такому шагу.
У нее уже вошло в привычку, пока едет в электричке, вспоминать о нем. Его слова, его глаза, его голос, смех... Как он сказал, как он пошел, как он ответил. Это ей помогает, помогает выдержать то, что ее ждет впереди. А впереди... она помотала головой - не хочу об этом. Приеду, вот тогда... И опять его улыбка, его поворот головы, его письма по электронной почте... Она достала сотовый телефон. Посмотрела входящие. От него не осталось ни одного. Приходится удалять... А жаль. Как хотелось бы перечитать. Она пытается вспомнить, но в голове появляются только образы, а тексты куда-то улетучиваются... Все его сообщения наполнены такой нежностью, любовью, что она, читая их, улыбается светлой счастливой улыбкой...
Завтра - суббота, послезавтра - воскресенье. Она улыбнулась, представив, как он будет ждать ее. И в субботу, и в воскресенье. Приедет она? Ей и очень хочется и она не может решиться. Скорее всего, она снова не приедет. Хотя, как же ей хочется! Но... не может она решится. Потому что она знает, что он предложит ей. А она не сможет устоять. Не сможет отказать ему. Когда он положит свои руки ей на плечи, коснется губами ее виска, прижмет нежно ее к себе. Ее руки сами обнимут его, она ничего не сможет сделать. Она уже давно хочет почувствовать его руки на своем теле, почувствовать его губы на своих губах, почувствовать своей кожей его кожу... Она закрыла глаза от неожиданно возникшего желания. Помотала головой и посмотрела в окно. Электричка уже подъезжала к ее станции.
Она вышла из электрички. Посмотрела вокруг. Нет. Муж, конечно, ее не встретил. Он никогда не встречает. А вот он бы... Вот и дома. Муж, конечно, за компьютером. И на ее старательно веселое «Добрый вечер! Что делаешь?» услышала короткое, отрывистое «Привет». И все. Она вздохнула. Переоделась. Муж даже головы не повернул. А вот он бы смотрел во все глаза... Пошла на кухню. Ужин, конечно, не готов. Подумала «А вот он бы приготовил? Наверное, да... Он же может все!» Принялась орудовать сковородкой и плитой, машинально что-то готовя... Сзади подошел муж, завел руки под мышки, с силой сдавил ее грудь. Она привычно сжала зубы от боли и положила свои руки на его руки. «Муж...» - подумалось ей.
- Подожди, дай приготовить, - сказала вслух она.
- Да ладно тебе, - ответил муж и, опустив руку вниз, задрал вверх ее халат.
Она изогнулась. «Если бы вместо мужа был он...» - подумала она. Попыталась воспротивиться, вырваться:
- Слушай, давай не сейчас, потом, а то ... у меня сгорит все, - он не прекращал, - Останемся без ужина, - халат был уже расстегнут, - Прекрати! - крикнула она и, наконец, вырвалась.
Отскочила от мужа, судорожно стала застегивать халат.
- Я сказала - потом, значит - потом. И все! - отрезала она, - Иди вон в свой компьютер играйся!
- Ты моя жена, и это твой долг. Что значит потом?
«Начинается» - подумала она. «Господи! Как все это надоело!»
- То, что я твоя жена, ты помнишь. А то, что ты мой муж? Забыл?
- То есть?
- Ты когда последний раз меня встречал? Хоть бы приподнялся, когда я пришла.
- Ну, я же тебе объяснял. Уровень проходил. Сложный. Не мог я оторваться. Но я же вот пришел. А ты от меня шарахаешься.
- Вот и иди к своим уровням. А я не компьютер, понимаешь? Я - человек, я - женщина. Со мной нельзя так...
Она говорила и привычными движениями готовила ужин. «Это уже традиция» - подумала она.
- Как так? Ну что я не так делаю?
- Мог бы, между прочим, и ужин приготовить. Я с работы прихожу вся взмыленная - и к плите. А муж у меня уровни проходит. Занятие для настоящего мужчины.
- Ты на что нам намекаешь? - насторожился муж.
- Да я не намекаю. Я прямо говорю. Задвижка в ванной не работает, полки в шифоньере падают, кран течет, продолжать? Вот там и нужны настоящие мужские руки.
- Ну, начала, - протянул муж.
- Продолжила. Господи! Да что я говорю! Где тут у нас мужские руки видны? Твои руки годятся только чтобы кнопки нажимать, да синяки на груди оставлять!
Муж насупился. Замолчал. Она тоже примолкла. Поняла, что хватила лишнего. Но остановиться не могла.
- Слушай, соверши хоть один мужской поступок - давай переедем. А? Надоело мне по электричкам мотаться. Ты посмотри, во что я превратилась! Старуха! Давай, а? Снимем там квартиру. Что ты там работу не найдешь? Давай, а?
- Я уже сказал. Никуда я не поеду! Мне и здесь нравится. Надоело на электричке мотаться - бросай работу. Здесь найдешь. Вот и решение проблемы.
- Да где я тут работу такую найду? С такой-то зарплатой! И по специальности! Был бы ты мужик - зарабатывал бы столько, чтобы жене совсем работать не нужно было.
« Как же он бывает недоволен, когда заходит разговор о том, что она ежедневно на электричке мотается. Сколько раз уже просил - переезжай. Одна переезжай! Даже квартиру для нее снял...» - вздохнула она.
- Найдешь. Захочешь - найдешь. Но ты ведь уперлась. Тебе больше хочется на мужа давить.
- Да? Вот возьму и одна уеду! Если любишь - приедешь.
- Только через развод, - отрубил он.
Она замолчала. К разводу она еще не была готова. Муж это знал и при каждом удобном и неудобном случае этим пользовался.
Молча поужинали. Потом муж ушел за свой компьютер, а она помыла посуду и стала смотреть телевизор. «Как чужие люди» - подумалось ей. «Вот если бы он был рядом...»

Ночью, лежа на спине и слыша, как, лежа на ней, старательно сопит муж, привычно отворачиваясь от его поцелуев, она думала: «Завтра приеду. Надоело все. Хочу к нему.»

ВАН © 03.04.2010