Свет мой, зеркальце, скажи

Якупер
—Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех белее, всех румяней и милее?!
—Если ты, как каждое утро, хочешь знать, самая ли ты красивая, так я уже тебе говорило десятки раз, что самая красивая - Белоснежка. Сколько раз я это должно повторять? И начни ты говорить, в конце концов, нормальным языком. Что тебе стоит? Королева всё таки, интеллигентная, вроде бы.
—Ладно, ладно. Не читай мне тут лекций. Лучше скажи, ну а после Белоснежки, кто самая красивая?
—А, так то будет Джаннет.
—Ну, а потом?
—А потом будет Мария, Урсула, Надин, сёстры Ивановы, Клеопатра…
—Нет! Я имею в виду только во дворце.
—А. Ну, давай посмотрим. Джоан, Тесси, Линда, Марьяна, Беата, Лида, Наталья, Илана,...
(Спустя два часа).
... Жозефина, Дария, Анна, ты, и Лиза.
—По крайней мере я не последняя.
—Я слышала, что Лиза хочет побрить свои усики. Тогда ты будешь последней.
—Знаешь, а как насчёт, чтобы я тебя разбила?!
—О. Так? Да я-же шучу. Вы самая красивая, конечно, это же была шутка. Что, нельзя немного пошутить?
—Шути не здесь, зеркальце ты моё дорогое! Может в "Проза.ру" можно шутить, но не здесь!
—Ну, тогда я пойду туда.

Эй, писательницы и писаки! Вы хотите знать, кто является самым лучшим автором здесь?
Только спросите меня и я скажу вам правду.
Ой, куда же вы бежите?
Ну ладно, вернитесь, я скажу вам то, что вы хотите слышать.
Ну, так кто тут первый? Не деритесь, всем я дам один и тот же ответ - "Вы".