казус.. Бабуля нажаловалась в мою газету про мою ш

Юлия Узьмова
«26 декабря 2009 года, как обычно, купила свою любимую «Искру» и……ужаснулась! В рубрике «Не возьму в толк»  статья Раисы Жолобовой ветеранки труда под названием «Куда смотрят родители и учителя».В которой, по её словам, в школе №13 ( в моей школе) «курят все!». В этой статье рассказывается о том, что за углом нашей школы курят множество наших учеников, рассказывается о «бездействии» учителей и родителей.
Уважаемая Раиса Жолобова, отвечаю на ваши вопросы и замечания, прозвучавшие в адрес МОЕЙ школы! Хотелось бы начать с того, что Россия-это самая курящая страна! В нашей стране курят большинство, как бы это прискорбно не звучало! Так что, давайте теперь про каждого напишем?!
Начну с себя! Первое что я вам скажу- я не курю! И не собираюсь! На основании этого можно уже сделать вывод: как видите, в нашей школе есть и некурящие ребята! Мои подруги, как  и я, придерживаются здорового образа жизни. Я активный человек и времени на курение, да и на желание курить - у меня нет! Так как я люблю свою школу, уважаю своих учителей, завучей и директора, меня очень возмутила ваша статья!  Мои подруги и я, состоим в школьном клубе самоуправления « Алькор», то есть, все кто входят туда -активисты школы. Мы часто ходим в другие школы на мероприятия, и замечаем точно такую же проблему как курение. Однажды, мы обнаружили такую картину: на крыльце одной из школ нашего города ( номер говорить не буду) ребята, ученики этой школы, распивали спиртные напитки! Почему этого ни кто не заметил?! Прежде чем говорить об одной школе, я бы попросила вас обратить внимание и на другие! Проблема курения существует не только у нас, но и во всех школах города. Если вы пройдётесь по территориям всех школ, то заметите, курят - и везде. Так что ж теперь получается: детей на перемены не отпускать? Или следить за каждым? В нашей школе, существует МИГ ( малая инициативная группа) « здоровье и порядок» которые активно борются с курильщиками! Так же есть завуч по воспитательной работе Запальская Елена Викторовна, к которой, при вашем желании вы могли подойти и высказать свою пролему. Хочу заметить, в нашей школе проводится много акций, походов, весёлых стартов и прочих мероприятий, направленных на борьбу с вредными привычками и поддержание ЗОЖ. Одна из таких ежегодных  акций прошла 21 января под названием « Меняем сигарету, на конфету» где курящим ребятам предлагалось обменять свои сигареты на конфеты. Потом прошло торжественное сжигание сигарет. Так как я состою в МИГе «Пресс-центр» эта проблема озвучивается и на школьном телевидении «ТВ 13» и в школьной газете «Алькор +». Сейчас, готовится специальный ролик, о вреде курения и вредных привычках. Проблема курения озвучивается и на школьных НПК( научно-практическая конференция) . Я лично делала научную работу о вреде курения и действия никотина на живой организм.
В моей школе много кружков и секций, в которые ребята ходят с удовольствием! Есть и журналисты, и спортсмены (некоторые спортсмены, удостоинны наград Российского и мирового уровня) , певцы и актёры, мастера на все руки!
Так же есть школьный художественно-этнографический музей. При желании, мы можем организовать вам экскурсию по нашей школе, и вы узнаете, какие хорошие и умелые ребята учатся у нас. Так же вы можете узнать, что дети нашей школы способны не только курить за углом, а заниматься полезными делами.