Жить хорошо!

Иван Гог
Сейчас стало хорошим тоном жаловаться на жизнь: и квартирный вопрос заел, и гаишники кровососят, и на даче никакого отдыха. А главное – денег опять не хватает.

Я таких разговоров, скажу откровенно, на дух не выношу, и поэтому заявляю сейчас со всей ответственностью – я живу хорошо!  Даже, что кривить душой, ОЧЕНЬ хорошо живу!

Во-первых, жилищный вопрос у меня не стоит. Правда, жена по своему женскому недоразумению иногда пытается его поднять, но он, умница, не встает. А чего вставать-то? Квартира, слава богу, есть: целая одна комната, кухня и туалет, тоже один. А зачем два туалета? Потерпеть пять минут нельзя, что ли?

Вообще, я так считаю: чем меньше жилплощадь, тем ближе отношения в семье. Было бы у нас, к примеру, три комнаты (даже представить страшно!) сидели бы все по своим углам, да жена на кухне, и не виделись бы, практически. Чихнешь – и никто тебе «будь здоров!» не скажет. А сейчас, хочешь не хочешь, а общаешься. То супругу мимоходом к стеночке прижмешь, то дочек по русым головкам погладишь. Или подзатыльник дашь по настроению – всё ж тактильный контакт!

Жаль, не все понимают свое счастье. Жена, в частности. Жалуется – игрушки, элементы одежды по всей квартире валяются. Ну, валяются, есть такое дело. Но! Они сейчас по ОДНОкомнатной квартире валяются, а могли бы по ТРЁХкомнатной валяться! Спрашивается, где проще навести порядок? То-то и оно. Мебели, люстр, половиков опять же на три комнаты не напасешься. А ведь всё это домашнее хозяйство требует себя пропылесосить, протереть, помыть – это ж сколько времени понадобится? Нет, определенно, не ведает своего счастья жена.

А то еще давеча выдумала – давай машину купим! Хочу, мол, в «Ленту» на машине ездить, там, мол, продукты дешевле! Экономистка, блин! Ну, я ей популярно, на пальцах, объяснил общую политэкономию. Взял вот так три пальца, сложил – и объяснил. Так она, представьте себе, обиделась, на кухню ушла посудой греметь. А я же исключительно о её здоровье пекусь. Согласитесь, прогуляться ножками по свежему воздуху куда полезней, чем в машине одно место давить.
 
Ну и, конечно, огромный плюс в моей жизни – отсутствие дачи. Дача – она пострашнее машины будет. Это такое, я вам скажу, бедствие, что только пенсионеры и могут его себе позволить – все равно скоро помирать. Почему-то их перед смертью поближе к земле тянет. Привыкают они там к ней, что ли? А молодым здоровье на даче гробить ни к чему. Для этого курорты есть. К счастью, я уже не так здоров, чтобы ездить на курорты, но еще не настолько стар, чтобы обзаводиться дачей.

Наконец, деньги – куда уж без них в наше время! Чего-чего, а денег нам хватает. Мы можем спокойно позволить себе о деньгах вообще не думать. Получили зарплату, купили продуктов на месяц, заплатили за однокомнатную квартиру – и можно не думать. А вот если бы за трехкомнатную надо было платить, то пришлось бы репу чесать, где денег взять. А на однокомнатную зарплаты жены как раз хватает.

Так что все удивительно хорошо складывается. Главное, ничего не трогать, не нарушать баланс. Это, если угодно, мое кредо. Любоваться на жизнь и радоваться – как хорошо!