Случайным не спящим.. 22. 08. 2009

Андра
Сегодня будет Ночь Грусти и Скорби. Простите меня, но я не могу держать в себе весь этот негатив. Я могу выдавать это из себя, но только таким образом. Если другими или держать в себе… то увидимся мы с вами либо в психушке, либо на кладбище.
Эту Ночь я посвящаю моей тёзке, девочке Александре, и всем молодым.
Так странно бывает… вот ты есть, а вот тебя нет. Абсурдно, но ещё абсурдней эта фраза, потому что правда.
Ещё недавно она была здесь, шутила, смеялась, любила эту жизнь, жила…
Она была моей первой знакомой в новом колледже. Принцесса; моё первое впечатление о ней ограничивается лишь этим словом. Длинные тёмные волосы завиты локонами и белое платье. Вся чистая, свежая… принцесса.
К сожалению, мы не нашли общего языка. Не сложилась дружба между нами. Но я знаю, я чувствую, что она была искренним и верным человеком. Она была человеком. Она была…
И я… я не знаю, как мне воспринимать это известие. Я не хочу верить. Она – молодая, весёлая. Закончила колледж в этом году, возможно, уже поступила в институт. Сколько ей было? 18?
Не знаю, но теперь это уже и не важно. Важно только то, что молодые не должны умирать. Дети обязаны пережить своих родителей. Это жестокая несправедливость! Я никогда не желала ей зла, хоть мы и не были, повторюсь, дружны. И я искренне скорблю по ней. Надеюсь, её родители справятся с этим ужасным ударом, хотя я не могу даже представить насколько им тяжело.
Сегодня Ночь молчит. Эта Ночь – Ночь Скорби.
Дождь внезапно застучал по крыше? Нет! Это Ночь оплакивает молодых!!! Тех, кто не успел всё счастье и весь вкус этой жизни. Ночь пытается омыть вас и забрать с собой всё ваше горе. Отдайте Ночи всё плохое, что есть. Пусть все обиды уйдут вместе с дождём. Раскройте свою душу.
Она хочет домой, но дома никого нет… (Аврил Лавин Nobody`s home)
Она хочет домой, но дома её никто не ждёт, ибо знают, что она мертва!! Что она больше не придёт с радостной улыбкой на устах и не скажет «Пап! Мам! Я – дома!».
И я не могу смириться с тем, что молодые умирают!!! Я хочу орать, что так не должно быть! Что это не так! Пробудите меня от кошмарного сна! Что за бред?! Как такое могло произойти?
Судьба? Случай?
Несправедливо!!
Бог?!
Нет!
Наказание?
За что?!! Скажите, за что?! За какие грехи её родители и друзья переживают это?!!
Мактуб?
Где, в какой книге это записано? Скажите, отдайте мне её, Я ЕЁ СОЖГУ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ! Я ЕЁ УНИЧТОЖУ!
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Я обращусь к молодым. Пожалуйста, послушайте меня сейчас! Я – такая же, как вы. Я молодая девчонка, мне всего лишь 17 лет. Я прошу вас…
Я прошу вас, не лгите родным. Ни одно развлечение не стоит слёз ваших родителей. Будьте осторожны. Возможно, я скажу сейчас слишком пафосно и громко, может даже это прозвучит глупо… но, молодые, вы лакомый кусочек. Вы неопытны и уязвимы в своей юности! Будьте осторожны!
Сегодняшняя Ночь – Ночь Скорби. И этот Дождь – Её Слёзы по ушедшим Молодым.
Светлая вам память, Молодые. Мы всегда о вас помним и бережно храним всё, что с вами связано.
До встречи. Я буду снова ждать вас следующей Ночью. Всех вас.
04:01.

22.08.2009.

Случайным не спящим. И тем, кто уже не с нами, кто спит вечным сном, не в силах очнуться.