Случайным не спящим.. 20. 08. 2009

Андра
Такими одинокими вечерами хочется абстрагироваться от всего происходящего, от этого окружающего мира, свернуться в клубочек и под романтическую музыку тихо дождаться темноты. А потом, сменив романтическую на классическую грустную музыку, переодеться во что-нибудь удобное и уютное, зажечь по всей комнате свечи…
Наливаю в свой излюбленный синий бокал мартини, чуть разбавляю соком. Подсаживаюсь к распахнутому окну, салютую бокалом Тьме на улице и делаю один сдержанный глоток.
У каждого свой ритуал приветствия Ночи…
Сегодня у меня особенное настроение. Сегодня я думаю о НЁМ…
Я вижу некоторые картины так явно, будто они происходят на самом деле, здесь и сейчас…
…Он сидит за фортепиано. Его пальцы настойчивые, требовательные та плавно и быстро нажимают на клавиши, что кажется, будто эти чёрные и белые прямоугольнички продавливаются сами собой. Он сосредоточен. Ему не нужны ноты, его сердце лучше других знает, как играть сонату любви. Я даже не могу заглянуть в его серо-синие глаза, ведь они закрыты… Он полностью ушёл в себя, ничто не в силах остановить его сейчас. Я не могу проникнуть в его мир, но довольствуюсь музыкой, которую он из себя исторгает. Я бы хотела его подбодрить, как-то улыбнуться, повлиять на смену грусти весельем. Но он не открывает глаз, живы только пальцы… и они говорят со мной через музыку… а мне так обидно, что я ни черта не смыслю, что не могу сесть рядом с ним и играть в 4 руки… не могу приобщиться к его миру… только чувствую себя слепцом в мире глухонемых…
Но Ночь не дремлет. Внезапный порыв ветра чуть не опрокинул мой бокал.
Залпом выпиваю остатки, наливаю ещё и меняю музыку.
С музыкой меняется и настроение. Я уже не грущу. Я в ожидании. Я жду новую историю от Ночи.
И она приходит ко мне в шелесте ветра…
…Всё вокруг – ритм. Всё вокруг – музыка. Вслушайся. Закрой на минутку глаза. Качни бёдрами… подними руки к небу… ДАЙ СЕБЕ ВОЛЮ!!!
Ты чувствуешь? Ну, конечно, иначе быть не может! Ты не можешь не чувствовать… ты и есть часть всего этого мира! Ты и есть ритм!
Выпусти себя из клетки! Подмешай Совести снотворное, пусть спит себе. Разомкни оковы моральных устоев! Отдохни от суеты дней… ты в Ночи! Так подчинись же ей!
Страх? Упрёк? Сожаление? Нет! Всего этого нет! Всё это будет только завтра. Возможно, будет… если будет.
Чего тебе страшиться, когда ты – музыка? Когда ты – ритм? Когда ты такая, какая есть? Нечего!
Ты в Ночи. Это Днём может произойти что-то, что будет нагнетать тебя долгое время. Но Ночь?
Ночь… Время Жить. Время отдавать и отдаваться. Возможно, утром будет стыдно. Но это ложный стыд! Разве можно стыдиться самой себя? Стыдиться, что ты пробудила в себе страсть?
Стыдиться того… что в тебе наконец проснулась кошка??!
Нет!
Ты – Кошка. Ты похотлива и манерна. Ты – охотник в наряде дичи. Ты – мягкая и пушистая с острыми когтями.
Ты – Кошка!
И ты не чувствуешь стыда…
Я смотрела на своё отражение. Пожалуй, немного бледновата. Сказывается почти выпитая бутылка мартини и почти нетронутый пакет сока, недосып… и одиночество.
А ведь так хочется тепла, ласки… и мужского плеча, в которое можно уткнуться носом и лирично помолчать.
Но Ночь не даёт мне мечтать. Она зовёт меня. Я допиваю остатки мартини и…
Другой мир – реальность. И ты об этом знаешь. Пусть ты этого не хочешь признать, но он буквально за твоим окном. Вглядись. Вслушайся. И иди в него, не задумываясь. Иногда, задумываясь, мы можем испортить всё наваждение. Ведь Нирвана – это когда ты не думаешь…
Ты не думаешь – ты повинуешься. Ты повинуешься, но знаешь, что всё правильно. Ты веришь. И сегодня Ночь – твоя Богиня.
Она не требует жертв. Ты в Ночи – самое лучшее жертвоприношение. Её храмы – места, где Ночь всегда. Её город – тёмные улицы и одинокие подмигивающие фонари. Её смысл – ты. Пока жив ты – Ночь живёт в тебе.
Её дар тебе – другой мир. Мир без обмана. Здесь некого обманывать, всё, что ты хочешь скрыть – может быть похоронено за углом. Мир эйфории. Тебе не нужно ЛСД. Свобода – лучший наркотик.
Твоя плата? Ох, не смешите! Если ты – дитя Ночи, о какой плате может идти речь? Ты ещё тариф за воздух установи… Ты – дитя Ночи, и Ночью волен.
Ведь Ночь – Время Спонтанности. Ночь – Время Случайной Любви. Потому эта любовь такая жаркая и страстная, ведь она коротка и стремится познать всё. Ведь она живёт только одну Ночь…
Но ты… ты – нет! Ты живёшь каждую Ночь! Но, может, тебе стоит поучиться чему-то у Случайной Любви?
Каждый миг – как последний этой Ночью.
Иди ко мне… я буду… твоим желанием, мечтой… наркотиком и жизнью… иди… ко мне… я… буду…
Я буду Ночью.
И твоей Жизнью.


До встречи… Следующей Ночью. Я буду жить Ночью.

02:38