Банные листочки-121

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-121

 
***

ОБЪЯВЛЕНИЕ
"Сто тысяч миллионов и полцарства тому, кто изобретёт бесшумную лопату дворника!"

***
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
…главная задача платной медицины - перевести острую боль в хроническую?

***
СЕМЕЙНАЯ ДРАМА
-Мы поругались. В итоге сломан шкаф, дверь пробита насквозь, перебита посуда, у меня вывихнуто запястье, у неё содрана кожа на руке…А всё потому, что, когда она варила макароны, я накрыл их крышечкой!

***
СКАЗОЧКА
Поймал мужик золотую рыбку, а она ему и говорит:
- Отпусти меня, а то я тебе три желания испорчу!

***
НОВОСТИ КИНО
На дивиди-диски с "Титаником" теперь шлёпают наклейки с надписью "От создателей "Аватара".

***
ПРОСТО АНЕКДОТ
На Птичьем рынке.
- Ой, какая собачка! Сю-сю-сю. Ты моя маленькая! Сколько стоит?
- Три тысячи рублей.
- Три тысячи?! Вот за эту хрень с лапками?

***
ПАМЯТКА МУЖЧИНАМ
Если женщина не сдаётся - она побеждает.
Если сдаётся- диктует свои условия победителю.

***
ПОМНИТЕ!
Мечты сбываются. Стоит только расхотеть!

***
ПАМЯТКА ЖЕНЩИНАМ
Чтобы удержать мужчину, женщина должна убедить его в том, что никого лучше у неё не было, но, и вполне возможно, ещё будет.

***
СЕМЕЙНАЯ ДРАМА-2
Жена жалуется подруге:
- Никак не могу приучить мужа к порядку - каждый раз он прячет бумажник в новое место!

***
НЕДОУМЕВАЮ!
Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже пива?