Случайным не спящим 18. 08. 2009

Андра
Шум деревьев. Запах свободы из распахнутого окна. Янтарноглазый кот шляется по разложенному дивану-кровати. Ненавязчивая музыка. И я в облегающей майке и в трусиках зло поглядываю на тетрадь. Я смотрю на эти ехидные ровные клетки и пытаюсь понять: чего же они хотят, что в них вписать? И хотят ли они вообще, чтобы в них что-то вписывали неровным почерком?
Может быть, эти клетки обычной тетради хотят, чтобы дитя ночи легло спать и не тревожило их острым кончиком пера?
В этом случае, простите, метафорические компасы моего почерка, но я сейчас не оставлю вас в покое. Ибо не дремлет сегодня Муза прозаика, она зашла на чашечку чая вместе со своими нехитрыми пожитками: Вдохновением, Одиночеством и Странным Зудом рук (пока не пишешь, ужасно чешутся ; ).
Упс! Простите, милые клетки, но эта букашка меня ужасно раздражала… Я невиновна, поверьте! Ну она летала передо мной, отвлекала меня… а потом я её так удачно прихлопнула кончиком ручки… Я больше так не буду!
На улице хорошо. На улице царят Ночь и Прохлада. По улице гуляют Свобода и Спонтанность, Несчастный Случай и Знакомство. Уличные музыканты – сверчки неустанно играют свою мелодию, изредка им вторят собаки. Иногда проезжают машины – призраки, потерявшие себя в круговороте Дня; они просто ещё не осознали, что Ночь уже вступила в силу… что пора дать водовороту событий и переживаний опустить вас на дно, чтобы завтра вы могли вынырнуть отдохнувшим и свежим.
Если выглянуть в окно и придирчиво оглядеть улицы, то можно заметить случайного прохожего. Призадумайтесь, почему он там? Может, он идёт домой? Или кого-то хочет встретить? А может, он просто осмелился выйти на улицу и поймал тот ночной ритм, который так быстро остужает самые жаркие порывы и так хорошо проветривает голову от ненужных мыслей? Присмотритесь внимательней: а не идёт ли рядом с ним темноволосая красотка Свобода? Может, эту парочку догоняет ровным шагом уверенный в себе парень Покой?
А ещё можно взглянуть на небо. Там, как вы, наверняка, подумали мелькают безучастные холодные звёзды и изредка пролетают страстные кометы. Но вы ошибаетесь, дорогие мои. Это платье, всего лишь black dress Ночи, хоть и украшенный причудливым узором из осколков фантазии людей.
Но, может, кроме меня кто-нибудь ещё смотрит на шикарный наряд ночи и слушает ту же мелодию Свободы? Может, именно он? Тот идеал, который мы всегда ищем? Может, и он напряжённо вглядывается в Ночь, пытаясь услышать меня в странной мелодии уходящего лета? Может, он думает сейчас обо мне, пытаясь представить нашу встречу?
Может, наши желания тянутся друг к другу пульсирующими нитями и переплетаются, образовывая канат Предназначения?
Но это лишь догадки. Но эти догадки сравнимы лишь с раковинами на дне моря. Кто знает, в какой-то из них может и хранится жемчужина Правды…
Янтарноглазый кот не выдержал моих размышлений и молчания синих клеток, которым, похоже, нет дела до моей логики и бумагомаракания.
А ночь продолжает набирать силу… Усиливается шум улиц, уменьшается количество окон, в которых зажжен свет. Досадно-приятный резонанс. С одной стороны: эй, а чё нас всё меньше и меньше? С другой: ну и ладно, меньше народу, больше гробов продаст наша компания «Экочистгроб». В смысле, нам же лучше!
И вот я уже слышу звуки дрифта. Ох, уж эти гонщики… Тоже мне, летучие Голландцы горячего асфальта!
Впрочем, Раздражение быстро проходит, на смену ему является целая компания: Усталость, Тишина, Грусть, Игривость и Сонливость. Усталость сразу накинулась на мои плечи; неудобно, однако, писать всё это лёжа ни диване. Тишина, никого не спрашивая, растворилась в воздухе моей комнаты, не затронув, однако, мои наушники. Сонливость и Игривость устроили дуэль, выбрав кота оружием. Не знаю, долго ли они сражались бы, но в комнату влетела запыхавшаяся Лень и споткнулась об кота. Муза поперхнулась чаем, наблюдая эту картину, а Грусть заботливо постучала ей по спине, после чего вступила со мной в расслабленный диалог, мрачно констатируя статистику поведения подрастающего поколения. Вследствие такого внезапного прихода Лени, а, точнее, её наступления на кота, Сонливость выиграла у Игривости. Игривость обиженно забрала чай и ушла на кухню вместе с новым гостем – Одиночеством. Лень осталась валяться там же, где и упала, а именно:  рядом с янтарноглазым котом. Сонливость же, ничуть не обидевшись на обеих, подсела к Музе. Та, поняв, что с новой собеседницей её не потягаться, поманила пальчиком к себе скромно стоящего у стенки одинокого Сна. И кокетливо взглянула на меня.
Пожалуй пора и мне, детёнышу ночи, сдаться и отдать себя на растерзание Момента Засыпания На Рассвете.
До встречи, следующей ночью я буду снова здесь, в Ночи…


02:09;