Сага о мстящем воине -3-4- по мотивам онлайн игры

Избалованная
                По мотивам онлайн игры "Легенда"
                посвещается моемубоевому товарищу
                "Очень очень злому"

Действие 3.

Уже 4 часа они шли без единой остановки, по пустынной дороге к дубраве. Оба молчали — она, потому что боялась, что он прогонит ее, он — потому что слишком быстро привык к этой девчонке и каждое сказанное слово, играло бы против его намерения, попрощаться  с нею.
 - Ты не устала? - не выдержав этого молчания спросил Злой. Ему так давно не удавалось  ни с кем поговорить...вечные сражения, кровь, кругом одна лишь смерть, и ни одного достойного собеседника.
- Нет, не устала, - ответила она и он заметил, что дыхание ее ровное, а не прерывистое, значит и вправду не устала. Ничего не сказав ей в ответ на это, он подумал, что удивительно, как девчонка может столько времени идти, придерживаясь его темпа и не разу не попроситься на привал и ради интереса, надбавил скорость.
- Может ты назовешь мне все таки свое имя? - Спросила она, прервав ход его мыслей.
- У меня нет имени...
- А куда же оно делось?
- Я его забыл... когда то я был просто Злой... а теперь уже Очень злой.
- А, как же мне называть тебя?
- А, так и называй, меня все только так и зовут.
- Тогда и у меня тоже больше не будет имени!
- К чему такие крайности? - Удивился злой.
- Ну, я не знаю...не знаю как назвать себя... то имя что было в прежней жизни для воинствующей девушки не подойдет. А новое не придумала еще, вот и не знаю как назвать.
- Вот так я тебя и буду величать — засмеялся Злой.
- Как?
- Незнаюкакназвать! Забавно тебе не кажется?
- Пусть будет так... - обреченно отмахнулась она, понимая что с ним спорить бесполезно...


Действие 4.

Прошло не мало дней, а может и месяцев, уже ни кто не помнит точно, когда это произошло...

- Прикрой меня, я в южный рукав! - Кричала она Злому, сворачивая в темную штольню, кристаллической пещеры, на бегу посылая ему воздушный поцелуй.
- Стой! Не так быстро! Я не успеваю за тобой! - Кричал он ей вслед, но куда там, убежала, бусшумно растворившись во мраке пещеры.
Две темные фигуры, отделились от стены и двинулись ей наперез... она даже не успела позвать на помощь. В свете закоптившегося настенного факела, блеснул короткий тесак и в ее глазах, уже навсегда померк свет. Она не почувствовала боли...все произошло слишком быстро, один  взмах безразличной к чужим жизням руки и ее не стало... Обе фигуры, сделав свое грязное дело, так же слившись с цветом стен, двинулись к выходу.
- Я же говорил тебе, что это не будет сложно, - с довольной ухмылкой на лице, говорил один убийца другому.
- Нам просто повезло, - возразил другой, - она была хорошим воином.
- Ты еще заплач, - разозлился первый, - она же Магмарка! Где твой патриотизм?
- Да, я все понимаю, это мой долг, но я не могу не уважать ее...столько наших ребят полегло от ее руки. Все — же это был славный воин, не смотря на то, что эта женщина — Магмарка.
- Дело твое, а мне ее нисколько не жаль! - отрезал первый, - Посмотри что я взял у нее на память об этом походе, самый настоящий трофей! - И он протянул к своему собоседнику руку, в раскрытой ладони которой лежал медальон...