Речитатив

Андра
Возвышенный стиль не для меня -
я хочу подняться ввысь и упасть на облака.
 Что? слишком по хамски?
А вы можете написать не так нахальски?
Что же вы заткнулись, нечего сказать?
Зачем же любите критиковать?
 Вы не хотите меня понимать,
любите всё готовое - чай в кровать.
 Да, я не такая, как ваши идеалы суперзвезды,
мне всё время сносит башню и мозги.
Пора лечиться? О нет, только после вас!
Ещё не пробил мой звездный час.
Вы запрещаете выражать чувства в своих стихах?
Ну что ж, я закончу этот рассказ,
но не умоляйте с ножом у вашего горла о пощаде,
 что хотели, то и забирайте, нате;
распишитесь и принимайте свою посылку,
 а заодно и в черепе дырку.
Что, меня боитесь?
сразу ваши рты закрылись?
Представили как от моего удара
повываливалось множество кишков и кала?
Теперь видали как мне срывает крышу,
катится с высоты шифер?
Не трожьте моё творчество
своими упреками, оставьте меня в одиночестве!
И тогда я не собью с вас корону,
даже пальцем не трону...

2006 г.