Обскакать начальника не моги...

Алим Киньлетукс
     В группу молодых специалистов приехал из Москвы руководитель. В командировку на год. Мужчина пожилой (нам, только закончившим ВУЗ, так казалось)– лет за тридцать , холостой, ничем не обременённый, искал себе достойное развлечение. Ну не на танцы же ходить. И нашёл. Курсы в автошколе. А чтобы не скучно было учиться, предложил:
- Девушки, кто со мной пойдёт учиться?
Ходить в рабочее время на вождение, да ещё и с разрешения Начальника (так мы звали за глаза своего руководителя) в то время, когда вся группа, умирая от жары, вычерчивает бесконечные пучки трубопроводов – я, конечно, отказаться не могла … Училось легко и весело, а с вождением пришлось попотеть. Пришла первый раз на вождение. Встреча у рабочей столовой с инструктором. Инструктор, пожилой, неулыбчивый, ковыряя в зубах спичкой, велел садиться за руль. Я с трясущимися руками ногами, сажусь.

- Давай задний ход.

Как будто это так просто. Пытаясь рассмотреть, что у меня сзади под колёсами, я боялась, что сверну шею, а глаза так и останутся косыми навсегда. Рабочий люд, как будто специально, вывалил из столовой лениво, не обращая на учебную машину никакого внимания, брёл прямо под колёса. С грехом пополам развернулась. А через пару занятий инструктор и вовсе меня добил:

- Так, сегодня едем во Л-ов (соседний город в тридцати километрах) в ДОСААФ.
 
Я в том городе ни разу не была и вот так сразу за рулём…Уже через пару километров руки и ноги от напряжения стало сводить судорогами, глаза резало от того, что не мигая пялилась на дорогу. Инструктор меня, конечно, не жалел, и возвращалась я в свою группу, как на отдых после тяжелейшей физической работы. Приходил Начальник, и с восторгом рассказывал, как он ловко водил машину, и было весело и хорошо пока не пришло время сдавать экзамены. Я сдала и теорию и практику без труда, а вот Начальнику не повезло. Будучи в себе очень уверенным, сел на водительское место, попытался тронуться с места  и...заглох. Переднее колесо попало в дорожную рытвину. Вот тогда-то мне Начальник всё припомнил: сколько часов я прогуляла, сколько чертежей не сдала, сколько километров трубопроводов не начертила. Пересдавал он вождение долго, но уже без особого оптимизма. Тем более что и автомобиля-то у него не было, как, впрочем, и у меня.
 
     Когда Начальнику продлили командировку ещё на год, то в поисках развлечений он решил заняться виндсерфингом. Желающих составить ему компанию не нашлось.